Top.Mail.Ru

Образовательных технологии на уроках

25 ноября 2021 года с успехом прошла работа секции студенческой открытой конференции «#ScienceJuice2021», организованной для обсуждения актуальных проблем развития педагогической науки и перспектив использования цифровых образовательных технологий на уроках в начальной школе.

Студенты и преподаватели приняли активное участие в общении, подробно рассмотрели вопросы использования актуальных цифровых технологий при проектировании, планировании, организации уроков по различным учебным предметам в начальной школе. В работе секции подробно были представлены условия, раскрыта специфика и возможности применения цифровых технологий в образовательном процессе. Отдельное внимание было уделено перспективе развития цифровых интерактивных средств обучения, рассмотрена роль и задачи педагога по ориентированию обучающихся в цифровом пространстве, дана характеристика цифровой среде согласно требования ФГОС НОО.

В программе секции были предложены к обсуждению следующие вопросы:

  • Цифровизация образовательного процесса в начальной школе: преимущества и возможные риски
  • Повышение интереса к чтению при помощи интерактивных средств зрительно-слуховой наглядности на уроках литературного чтения в начальной школе
  • Цифровые школы: да или нет
  • Перспектива использования цифровых образовательных ресурсов при реализации программ НОО
  • Опыт применения цифровых образовательных ресурсов на уроке окружающего мира в начальной школе

Благодарим студентов ИСПО имени К.Д. Ушинского — Марию Емельянову, Анастасию Ревнивых, Анастасию Демкову, Варвару Смирнову, Даниила Шелепина, Максима Другова, Марину Соколову (специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах) за представленные выступления, научный подход и проявленную целеустремленность в достижении поставленной цели. Необходимо отметить высокую степень профессионализма и качество разработанных практических материалов.

Студентам и преподавателям, участникам встречи желаем удачи в изучении педагогической теории и практики, а также успехов в освоении и применении инноваций, которые появляются на современном этапе обновления содержания системы начального общего образования.



Минобрнауки информирует о возможности поступления в университеты Ирана


17 мая 2024 г.


Российские абитуриенты могут поступить на программы высшего образования в университеты Ирана

Подведены итоги конкурса научных статей «КОД науки»


17 мая 2024 г.


В этом году в рамках традиционной весенней общеуниверситетская научной сессии «Дни науки МГПУ-2024» был проведен конкурс научно-исследовательских статей обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования