Top.Mail.Ru

Итоги I Всероссийской Олимпиады молодых учителей по математике подвели в ИЦО

В Институте цифрового образования Московского городского университета подвели итоги I Всероссийской Олимпиады молодых учителей по математике и методике ее преподавания.

Организаторы олимпиады — Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, Московский городской педагогический университет и Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова. В этом году олимпиада проходила в период с 1 по 15 апреля на базе ПГГПУ. Темой олимпиады стали «Текстовые задачи в обучении математике в основной школе». В основной тур из более чем четырехсот участников прошло 45, успешно прошедших заочный тур олимпиады. В очном туре участникам по элементарной математике и 4 методических кейса.

Итоги олимпиады были объявлены на заключительной встрече Межрегионального студенческого семинара молодых учителей математики — «Молодой учитель математики! Зоны роста!» 26 апреля 2022 года. Здесь же эксперты олимпиады разобрали наиболее трудные задания основного тура.

Мы поздравляем студентов и выпускников МГПУ, ставших победителями и призёрами олимпиады!

I место (возрастная категория 18−22 года) — Мошенина Елена Дмитриевна (группа МАТ-202)

III место (возрастная категория 18−22 года) — Морозова Евгения Михайловна (группа МАТ-201в)

III место (возрастная категория 23−28 лет) — Алимпиева Кристина Викторовна (группа МАТ-181з)

Оргкомитет олимпиады принял решение: в 2022—2023 учебном году олимпиада пройдет на базе Московского городского!

Благодарим всех за участие и приглашаем на нашу олимпиаду в следующем году!



Новые сценарии уроков от студентов МГПУ появятся в МЭШ


16 мая 2024 г.


Студенты третьего курса завершают прохождение второго этапа процедуры независимой оценки компетенций

Доценты ИИЯ провели лекцию для школьников


16 мая 2024 г.


Преподаватели кафедры романской филологии и лингводидактики ИИЯ МГПУ Индира Абдулмянова и Анжела Казанцева провели для старшеклассников интерактивную лекцию «Инновации в образовании вчера, сегодня, завтра или как стать инноватором образования»