Top.Mail.Ru

«Территориальный брендинг» с Еленой Логуновой

Что такое маркетинг территорий? Может ли бренд относиться не к компании, а к целому региону? Что побуждает нас выбрать именно этот город для путешествия?

Все эти вопросы будущие управленцы МГПУ изучают на дисциплине «Маркетинг территорий». Эта дисциплина объединяет в себе сразу несколько областей, очень важных для будущей государственной службы: урбанистку, менеджмент, брендинг, экономику, и, конечно, маркетинг.

Чтобы сделать обучение еще познавательнее и интереснее, Беликова Елена Александровна организовала тренинг для студентов 3 курса ГМУ, совместно с ведущим экспертом в области территориального маркетинга — Логуновой Еленой Александровной, руководителем направлений «Брендинг. Контент. Продвижение» в Маркетинговом агентстве REDE agency.

В агентстве Елена занимается разработкой брендинг концепций, создает стратегии продвижения брендов, проектов территориального развития, комплексно работает над упаковкой личных и коммерческих аккаунтов в социальных сетях, а также режиссирует имиджевые и рекламные съемки.

На ярких и интересных практических примерах Елена рассказала о том, как выстраивается бренд территории и от чего зависит успех бренд-концепции, а также ребята решили несколько увлекательных кейсов по развитию родного района, пройдя по всем этапам работ по созданию, внедрению и продвижению бренда.

«Маркетинг не может начинаться без брендинга, брендинг не может существовать без маркетинга…

«Главными элементами современного территориального брендинга является: туризм, люди, культура, экспортные бренды, инвестиции и миграция, управление»



Совместная встреча студентов из Китая и студентов МГПУ


23 мая 2024 г.


На кафедре китайского языка состоялась тематическая совместная встреча студентов по обмену из Китая и студентов МГПУ, посвященная праздникам в России и Китае

Доцент ИЭУиП принял участие в Научной конференц-сессии


22 мая 2024 г.


Юлия Гаврилова приняла участие в Научной конференц-сессии «Государственное управление и развитие России: новые горизонты и образ будущего», организатором которой выступил Институт государственной службы и управления