Top.Mail.Ru

Опубликованы рецензии самых Вдумчивых читателей МГПУ

В 2016 году заведующая лабораторией социокультурных образовательных практик ИСП МГПУ Екатерина Асонова впервые представила элективный курс «Лайфхак для педагога по чтению детской литературы». И вот уже 2 года будущие педагоги посещают занятия курса, знакомятся с современной детской и подростковой литературой, получают новые полезные навыки, участвуют в различных конкурсах.

Например, в этом году трое студентов вышли в финал конкурса «Вдумчивый читатель» в номинации «Руководитель чтения». Они написали рецензии на книги, выбранные из экспертного, иллюстрированного и аннотированного каталога «100 лучших книг для детей».

Его создали сотрудники Центральной городской детской библиотеки им. А.П. Гайдара, издательская группа «Гранд — Фаир» и издательство «Самокат», чтобы «помочь разобраться в нескончаемом море изданий, адресованных детям и юношеству».

Рецензии студентов МГПУ, вышедших в финал конкурса, появились на сайте Чтение.ру. Предлагаем Вашему вниманию:

Рецензию Сычевой Анастасии на книгу Дарьи Доцук «Домик над обрывом»

Рецензию Сысоева Анатолия на книгу Дарьи Вильке «Между ангелом и волком»

Рецензию Смирновой Олеси на книгу Джеймса Барри «Питер Пэн»

Другие студенты, посещавшие факультатив, в качестве зачетной работы предпочли написать педагогические рецензии-открытки. С их работами можно ознакомиться на сайте Чтение.ру.



В МГПУ прошли читательские онлайн-каникулы


01 апреля 2020 г.


Лаборатория социокультурных образовательных практик Института системных проектов МГПУ организовала мартовские читательские каникулы в режиме онлайн

Творящая сила мысли. Учитель в гуманной педагогике


01 апреля 2020 г.


27 марта Шалва Амонашвили провел онлайн-занятие для студентов университета – слушателей спецкурса «Школа основ гуманной педагогики»