Top.Mail.Ru

В ИЕСТ прошли «Студенческие НЕигры»

2 ноября в институте естествознания и спортивных технологий МГПУ прошли «Студенческие НЕигры» от медиапроекта «#МГПУКоманда» образовательной программы «Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте».

«НЕигры» — это пестрый набор нестандартных соревнований на ловкость, меткость и аккуратность. Соревнования не требовали никакой подготовки. Студенты могли попробовать себя в пяти разных испытаниях. Среди них — построить башню из маршмеллоу, подкинуть и поймать одной рукой 10 карандашей, сложить пирамиду из бумажных стаканчиков и другие.

Победители любого из конкурсов могли испытать удачу в лотерее и выиграть различные призы от «#МГПУКоманды» — сладости, мерч Московского городского, а также суперприз — упаковку энергетических напитков.

Oblozhka_1
Oblozhka_2
IMG_0769
IMG_0786
IMG_0818
Обладательницей главного приза стала второкурсница образовательной программы «Физическая культура для лиц с ОВЗ» Алиса Казакова. Она поделилась своими впечатлениями:

«Мне очень понравились „НЕигры“, впервые в таком участвовала. Больше всего впечатлило испытание „Бросок кобры“, поймать эти карандаши оказалось непросто! Хотелось бы еще больше станций — я не успела попробовать все, но даже наблюдать за игрой других ребят было увлекательно. Своим выигрышем очень довольна!»

Мероприятие подобного формата проходило в ИЕСТ впервые. Планируется, что оно станет традиционным.

«#МГПУКоманда» — медиапроект, направленный на информационную поддержку спорта и физической культуры в Московском городском, реализуемый студентами образовательной программы «Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте».

Фото: МГПУ



Минобрнауки информирует о возможности поступления в университеты Ирана


17 мая 2024 г.


Российские абитуриенты могут поступить на программы высшего образования в университеты Ирана

Подведены итоги конкурса научных статей «КОД науки»


17 мая 2024 г.


В этом году в рамках традиционной весенней общеуниверситетская научной сессии «Дни науки МГПУ-2024» был проведен конкурс научно-исследовательских статей обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования