Top.Mail.Ru

Фестиваль студенческих авторских мастер-классов

В период с 8 по 9 апреля по инициативе кафедры английского языка и лингводидактики состоялся ежегодный Фестиваль авторских проектов урока на английском языке «TEFL Narratives» в рамках тематики функциональных аспектов профессиональной коммуникации студентов 3 и 4 курсов бакалавриата («Педагогическое образование», английский язык). Руководители и модераторы проекта: к.п.н., доц. Виктория Гончарова, ст. преп. Евгения Малкина. В формате работы десяти смешанных творческих мастерских студенты 3 и 4 курсов с разным уровнем языковой подготовки и развития профессионально-методического кругозора поделились своими творческими инсайтами, исследовательскими инициативами, практическими находками в ходе создания идеальных проектов урока английского языка. Получая опыт работы в коллаборации, каждый участник мастерских при этом сохранял для себя главную позицию — учителя-профессионала, получающего опыт профессионального развития на английском языке! Так, были представлены проекты уроков по следующей тематике: обучение англоязычным речевым навыкам на основе нейродидактических и игровых приемов, развитие речевых умений школьников на английском языке посредством методов проектов, CLIL, драматизации и сторителлинга, мастерских, геймификации, творческого обучения, взаимообучения, приемов Pecha Kucha и многого другого. В ходе презентаций студенты проявили умения профессионального развития и рефлексии, участвуя во взаимооценке и самооценивании.

Яркий междисциплинарный характер Фестиваля превратил его в событие, полное творческой коллаборации, языковых экспериментов, профессиональной мотивации и подлинного профессионального интереса! В ходе авторских проектов идеальных уроков английского языка спикеры и участники получили возможность обменяться образовательным и профессиональным опытом, расширить свой профессионально-методический кругозор до междисциплинарных пределов и раскрыть в себе творческий потенциал учителя иностранного языка.

Отзывы наших участников:

«Эта конференция предоставила ценную возможность для установления контактов и налаживания отношений с единомышленниками. Работая вместе, участники смогли использовать свои общие знания и навыки для решения сложных задач и реализации позитивных изменений. Совместная работа, проведенная по итогам конференции, была поистине вдохновляющей, продемонстрировав силу командной работы и сотрудничества в достижении значимых результатов.» (студентка 4 курса бакалавриата, «Педагогическое образование», английский язык)

«Участие в конференции и сотрудничество с моей командой стало невероятно полезным опытом. Возможность поделиться идеями и работать вместе над достижением общей цели вдохновила меня. Я многому научилась у своих коллег и испытала настоящее чувство удовлетворения, поскольку мы вместе успешно справлялись с вызовами и достигали наших целей. Совместная работа не только расширила мои знания и навыки, но и укрепила связи внутри нашей команды. В целом, это был ценный и обогащающий опыт, частью которого я стала. Благодарю!» (студентка 4 курса бакалавриата, «Педагогическое образование», английский язык)

«Работая вместе с другими, я смогла использовать различные точки зрения, навыки и идеи для разработки увлекательного и эффективного плана урока, который вдохновляет и вовлекает учащихся. Разделяя обязанности, проводя мозговой штурм идей и предоставляя конструктивную обратную связь, мы смогли совместно создать урок, который получился всесторонним и учитывал потребности учащихся». (студентка 4 курса бакалавриата, «Педагогическое образование», английский язык)

«Потрясающей возможностью стало поработать вместе со студентами 4 курса. Я продемонстрировала сильные навыки командной работы, активно изыскивая возможности для сотрудничества с другими людьми и выстраивая позитивные отношения со своими коллегами. Нам постоянно удавалось находить точки соприкосновения и работать над достижением общих целей, результатом чего стал этот план занятий». (студентка 3 курса бакалавриата, «Педагогическое образование», английский язык)

«Эта конференция была очень полезной для меня, как для будущего преподавателя английского языка. У меня была удивительная возможность сотрудничать с более опытными студентами, которые поделились с нами некоторыми идеями и поставили перед нами интеллектуальные задачи, связанные с преподаванием. Мы изучили все возможности и усердно готовились. Очень понравилось». (студентка 3 курса бакалавриата, «Педагогическое образование», английский язык)

Выражаем искреннюю благодарность всем участникам, модераторам, гостям и сочувствующим нашей ежегодной конференции. Полученный опыт и отзывы участников позволяют поставить новые задачи и стремиться к совершенству!

Следите за новостями на сайте и принимайте участие в наших будущих встречах!



Как получить образовательный кредит для студентов?


17 мая 2024 г.


Основная цель программы Образовательный кредит — повышение доступности среднего профессионального образования посредством предоставления обучающимся поддержки образовательного кредитования

«О подвигах, о доблести, о славе…»!


17 мая 2024 г.


Студенты Гуманитарно-правового колледжа получили высшие призы открытого детско-юношеского конкурса художественного слова.