Top.Mail.Ru
Эррера Павон Юрий Рафаэлович

Эррера Павон Юрий Рафаэлович

Должность: ассистент


Errerayr813@mgpu.ru


Преподаваемые дисциплины
Практика устной и письменной коммуникации (пороговый уровень владения испанским языком)
Практический курс испанского языка (базовый уровень)
Практический курс второго иностранного языка (испанский язык)
Научно-преподавательский стаж
с 2024
Уровень образования, квалификации
Высшее, магистратура
Направление подготовки (или специальность)
Лингвистика
Общий стаж
С 2022 года
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
Деятельность преподавателя общеобразовательной дисциплины среднего профессионального образования в электронном журнале Московской электронной школы (ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва, 18 часов, 2024 г.)
Менеджмент в сфере образования (ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва, 260 часов, 2024 г.)
Цифровой дизайн (Цифровые кафедры МГПУ (Приоритет 2030) (ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва, 252 часа, 2024 г.)
Основные публикации
  1. Эррера Павон Ю.Р. Практика использования школьного театра как методический прием обучения иностранному языку детей-инофонов в начальной школе / Ю.Р. Эррера Павон // Языки, литературы и культуры: проблемы взаимодействия и преподавания: материалы Всерос. науч.-практ. конф. «IV Колесниковские чтения», Москва, 3 дек. 2024 г. / Гос. ун-т просвещения. — М.: Гос. ун-т просвещения, 2025. — С. 125−131.
  2. Эррера Павон Ю.Р. Специфика обучения детей граждан зарубежных стран в условиях мегаполиса // Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт: сборник трудов Семьдесят первой международной научно-практической конференции, Белгород, 25 ноября 2024 года / ООО ГиК, ГБУ ДО БелОДЭБЦ. — Белгород: ООО ГиК, 2024. — С. 657−661.
  3. Эррера Павон, Ю. Р. К вопросу о синонимии терминов инклюзивного образования в русском, английском и испанском языках / Ю. Р. Эррера Павон // Наука в мегаполисе. — 2022. — № 1 (46).
  1. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ШКОЛЬНОГО ТЕАТРА КАК МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРИЕМ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ-ИНОФОНОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Ссылка на публикацию
  2. ПРОБЛЕМА КЛАССИФИКАЦИИ ТЕРМИНОВ ОБЛАСТИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РУССКОМ,АНГЛИЙСКОМ И ИСПАНСКОМ ЯЗЫКАХ Ссылка на публикацию Скачать PDF
  3. СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ГРАЖДАН ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН В УСЛОВИЯХ МЕГАПОЛИСА Ссылка на публикацию
  4. TERMINOLOGY OF INCLUSIVE EDUCATION IN THE RUSSIAN, ENGLISH AND SPANISH LANGUAGES Ссылка на публикацию Скачать PDF
  5. СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ ТЕРМИНОВ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РУССКОМ, АНГЛИЙСКОМ И ИСПАНСКОМ ЯЗЫКАХ Ссылка на публикацию Скачать PDF
  6. К ВОПРОСУ О СИНОНИМИИ ТЕРМИНОВ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РУССКОМ, АНГЛИЙСКОМ И ИСПАНСКОМ ЯЗЫКАХ Ссылка на публикацию
О себе

Окончил Российский государственный гуманитарный университет по специальности «Прикладная филология», англоязычную магистратуру Московского городского педагогического университета по специальности «Language science and cultural studies for special needs», носитель испанского языка.

Область научных интересов

Начальное образование, инклюзивное образование, теория и методика обучения и воспитания, романские языки, лингводидактика, обучение инофонов, русский язык как иностранный

Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник
44.03.01 Педагогическое образование "Европейские языки"
45.03.02 Лингвистика "Теория и практика межкультурной коммуникации – английский язык"
45.03.02 Лингвистика "Теория и практика межкультурной коммуникации – французский язык"
45.03.02 Лингвистика "Теория и практика межкультурной коммуникации – немецкий язык"