Top.Mail.Ru

Академическая мастерская для педагогов-психологов

Российской академией образования была организована и успешно проведена Академическая мастерская для педагогов-психологов образовательных организаций среднего и общего образования. Психологическая конференция началась с приветственного слова Президента Российской академии образования академика Васильевой Ольги Юрьевны; приветственного слова и.о. вице-президента Российской академии образования академика Басюка Виктора Стефановича;

В программе мастерской были реализованы открытые и тематические лекции, мастер классы. В качестве ключевых спикеров и лекторов в работе Академической мастерской приняли участие ведущие ученые РАО и представители партнеров Российской академии образования:

  • Дубровина Ирина Владимировна, д.психол.н., академик РАО.
    Открытая лекция для всех участников «Состояние психологической работы в школе»
  • Тихомирова Татьяна Николаевна, д.психол.н., академик РАО.
    Научные исследования с участием школьников: типология, методы и внедрение.
  • Брель Елена Юрьевна, д.психол.н., член-корреспондент РАО.
    Содержание и направления деятельности педагога-психолога в образовательной организации общего среднего образования.
  • Ульянина Ольга Александровна, д.психол.н., член-корреспондент РАО. Открытая лекция для всех участников «Координация и научно-методическое обеспечение деятельности педагога-психолога»

Во время работы мастерской участники смогли обсудить:

  • проблемы содержания деятельности педагога-психолога;
  • вопросы психологического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и особенностей психологической поддержки семьи ребенка с ОВЗ;
  • возможности оказания экстренной и кризисной психологической помощи в системе образования;
  • особенности выявления и психологического сопровождения несовершеннолетних с суицидальными тенденциями и другие актуальные вопросы психологического сопровождения различных категорий школьников в процессе обучения;
  • проблемы координации и научно-методического обеспечения деятельности педагога-психолога;
  • вопросы психолого-педагогического сопровождения реализации основных образовательных программ;
  • работа педагога-психолога в педагогической команде и т. д.

Студенты 1 курса, направления «Психология», профиль «Психология личности и консультативная психология», по достоинству оценили содержание, организацию и разнообразные направления работы Академической мастерской.

Андрей Степанов: «Сегодня мы с группой посетили конференцию для педагогов-психологов в Российской академии образования. Выступающие рассказали нам много интересного по профильным направлениям как психологии, так и смежных наук. Так же был прекрасный экскурс в историю, небольшая выставка развивающих игр для детей и приятные бонусы.

Была возможность обсудить с докладчиками ряд важных вопросов, среди которых:

  • Психологическая служба: история, направление, организация и спектр деятельности;
  • Развитие высших психический функций у детей с ограниченными возможностями здоровья;
  • Психологическая поддержка семьи ребенка с ОВЗ;
  • Практика выявления и психологического сопровождения несовершеннолетних с суицидальными тенденциями;
  • Оказание экстренной и кризисной психологической помощи.

Уровень мероприятия превзошел все ожидания. Специалисты, помимо знания и любви к своему делу, умеют качественно и понятно донести материал. Так же в перерывах наливали бесплатный кофе!) Выражаю огромную благодарность РАО за превосходную конференцию!»

Юматова Ксения: «Мероприятие дало новый взгляд на развитие психологического сектора в образовании, вернуло к истокам истории сотрудничества педагогов и психологов, дав возможность проанализировать, в каком состоянии данная область находится сейчас. Сотрудники продемонстрировали проделанную работу и честно обозначили еще не решенные вопросы психологии в системе образования. Еще раз убедилась в перспективе сотрудничества педагогов и психологов!»

Лейфрид Анна: «Данная конференция была очень информативная и полезная с моей точки зрения, узнала про историю психологической службы в системе образования, а также окунулась в науку. Увидела много развивающих для детей занятий. Узнала о новых направлениях которые не знала до сегодняшнего дня. Спасибо!»



Университет Линнань открывает прием на программы летней школы


27 апреля 2024 г.


Партнер МГПУ Университет Линнань (Гонконг) открывает прием заявок на обучение по программам летней школы и приглашает студентов принять участие

Старт в карьеру: новые горизонты для студентов МГПУ


27 апреля 2024 г.


В МГПУ прошло карьерное мероприятие, организованное Службой занятости населения совместно с Департаментом образования и науки города Москвы