Top.Mail.Ru

Диагностика и формирование метапредметности: итоги курсов ПК

С 17 июня по 10 июля 2021 года сотрудники Лаборатории проектирования деятельностного содержания образования Научно-исследовательского института урбанистики и глобального образования МГПУ совместно с Открытым институтом «Развивающее образование» и партнерами из Забайкальского края (Институт развития образования Забайкальского края, Агинский институт повышения квалификации работников социальной сферы Забайкальского края и Агинская окружная гимназия-интернат) провели курсы повышения квалификации «Диагностика и формирование метапредметности средствами урока, занятия, образовательного события».

В курсах приняли участие педагоги Забайкальского края. Среди них были участники программы Молодежного образовательного форума педагогических работников и специалистов по молодежной политике «PROдвижение». В процессе обучения слушатели курсов получали профессиональную поддержку от своих коллег — участников программы повышения квалификации «Подготовка тренеров-технологов деятельностных образовательных практик» и магистрантов программы «Тренер-технолог деятельностных образовательных практик».

Курсы открыл проектный семинар, в котором приняли участие более 170 педагогов. В ходе встреч обсуждалась метапредметная диагностика на материале проектной и учебной задачи. С 5 по 7 июля слушатели курсов в рамках стажировки участвовали в летней смене «Учимся учиться вместе». Они разработали и провели интерактивные двадцатиминутные занятия для детей 2−8-ых классов.

В рамках последующего IV съезда тренеров-технологов деятельностных образовательных практик учителя и тренеры-технологи работали над поиском возможностей реализации профессиональных треков собственного развития в контексте образовательной программы.



Выпускники МГПУ вошли в список финалистов конкурса «Педагоги года Москвы»


26 апреля 2024 г.


Московский городской профессиональный конкурс педагогического мастерства и общественного признания направлен на выявление талантливых учителей-дефектологов и учителей-логопедов образовательных организаций

Неформальные связи в Древнем Риме исследуют российские историки


26 апреля 2024 г.


Ученые Московского городского педагогического университета и Самарского университета им. Королева рассмотрят историю Древнего Рима императорской эпохи с точки зрения значимости личных связей и неформальных контактов

Главные новости