Top.Mail.Ru

В апреле столичных педагогов ждут интересные встречи и обсуждение актуальных вопросов.

Наши партнёры поделятся информацией по следующим темам:

  • giuded discovery, или «метод первооткрывателей» на уроке английского языка;
  • учебно-познавательные задачи на уроках биологии и химии;
  • повторение изученного материала с помощью интерактивных заданий;
  • использование цифровых рабочих тетрадей в закреплении материала;
  • развитие личностных образовательных результатов и достижение целей воспитания в процессе образовательной деятельности.

Присоединяйтесь к профессиональному диалогу, совершенствуйте свои навыки и умения.

3 апреля 16:00—17:00 подключиться

Вебинар-консультация «Всё про глагол и причастие. Системное повторение в 7 классе»

На ОГЭ и ЕГЭ есть задания, о которые часто «спотыкаются» старшеклассники. Например, орфограммы в глаголах и причастиях. Ошибки делают, потому что не видят связей между этими словами. А между тем именно от спряжения зависят личные окончания глаголов и «настоящее» у причастия. Давайте разложим всё по полочкам.

Спикер: Крюкова Г. В., ведущий методист ГК «Просвещение»

4 апреля 16:30—17:30 подключиться

Вебинар-консультация «Виртуальная лаборатория „Архимед“ в примерах и задачах»

Виртуальная лаборатория «Архимед» — это образовательный онлайн инструмент, с её помощью можно не только закрепить материалы по естественнонаучным дисциплинам, но и просто интересно провести время, проводя опыты. Вы сможете наблюдать, проводить опыты и решать задачи на взаимодействие тел, давление жидкостей, плавание тел и воздухоплавание, определять работу, изучать различные способы измерения размеров, массы, силы и давления. Увлекательных экспериментов!

Спикер: Марко А.А., заместитель директора ИРПО МГПУ

9 апреля 15:00—16:00 подключиться

Вебинар-консультация «Giuded discovery, или „метод первооткрывателей“ на уроке английского языка»

Guided discovery является методом индуктивного представления грамматического материала, при котором учащиеся самостоятельно выводят правила. Подробно рассмотрим принципы, особенности «метода управляемых открытий». Будет представлен примерный пошаговый ход работы над грамматическим материалом в рамках данного метода.

Спикер: Сидоренко С.В., ведущий методист ГК «Просвещение»

16:00—17:00 подключиться

Вебинар-консультация «География: повторение изученного материала с помощью интерактивных заданий»

На вебинаре рассмотрим интересные интерактивные задания для повторения изученного материала в разных классах. Какие задания можно предложить учащимся на уроках географии, чтобы отработать наиболее трудные темы? Рассмотрим интерактивные задания с разными механиками.

Спикер: Курбатов В.А., ведущий методист ГК «Просвещение»

10 апреля 16:00—17:00 подключиться

Вебинар-консультация «Задаём направление: векторы в школьном курсе планиметрии»

Актуализируем важность изучения векторов в основной школе, рассмотрим некоторые полезные и интересные задания, обсудим удобство использования цифровых рабочих тетрадей в закреплении материала по теме.

Спикер: Зубкова Е.Д., ведущий методист ГК «Просвещение»

11 апреля 16:30—17:30 подключиться

Вебинар-консультация «Стенды НАУКА как инструмент формирования культуры исследовательской деятельности старшеклассников»

Стенды НАУКА — это приложения, позволяющие погрузиться в опыты не доступные учащимся в силу дороговизны оборудования. В рамках вебинара расскажем, как работает Машина Атвуда, что такое Атомно-силовой микроскоп и многое другое. Также поговорим о культуре исследований и её роли в жизни учащихся.

Спикер: Марко А.А., заместитель директора ИРПО МГПУ

18 апреля 16:30—17:30 подключиться

Вебинар-консультация «Виртуальная лаборатория „Черчение“ в примерах и задачах»

Черчение — это один из важнейших предметов для формирования инженерного мышления. В рамках вебинара рассмотрим виртуальную лабораторию «Черчение», продемонстрируем её возможности и ответим на ваши вопросы.

Спикер: Марко А.А., заместитель директора ИРПО МГПУ

23 апреля 15:00—16:00 подключиться

Вебинар-консультация «Развитие личностных результатов с цифровыми работами „Облака знаний“»

Как учителю в процессе образовательной деятельности развивать личностные образовательные результаты и достигать целей воспитания? В соответствии с требованиями обновленных ФГОС и федеральной программы воспитания учебная и воспитательная деятельность должны осуществляться как целостный процесс. Требования к личностным результатам освоения программы определяет ФГОС, их конкретизация отражена в федеральной рабочей программе по биологии. На вебинаре расскажем, как организовать системную работу по формированию личностных результатов с цифровыми самостоятельными работами «Облака знаний», а также в курсе по функциональной грамотности.

Спикер: Кириллова Н.Н., методист «Облака знаний»

25 апреля 16:00—17:00 подключиться

Вебинар-консультация «Учебно-познавательные задачи на уроках биологии и химии»

На вебинаре обсудим:

  • Почему школьникам сложно решать задачи на уроках биологии и химии? Как учитель может помочь?
  • Как спроектировать урок для достижения наиболее высоких результатов?
  • Какие ресурсы использовать учителю, чтобы успешно организовать изучение предмета?

Спикер: Струкова М.М., ведущий методист ГК «Просвещение»

Изображение от Freepik

Ведущие

Зубкова Е.Д., ведущий методист ГК «Просвещение»; Крюкова Г.В., ведущий методист ГК «Просвещение»; Курбатов В.А., ведущий методист ГК «Просвещение»; Сидоренко С.В., ведущий методист ГК «Просвещение»; Струкова М.М., ведущий методист ГК «Просвещение»; Марко А.А., заместитель директора ИРПО МГПУ; Кириллова Н.Н., методист «Облака знаний»