Top.Mail.Ru

Финальный тур объединенной математической олимпиады прошел в ИЦО

Финальный тур объединенной межвузовской математической олимпиады (ОММО) прошел 6 февраля 2022 года. Мероприятие проходило в очной форме при соблюдении санитарно-гигиенических требований с 10.00 до 14.00 в корпусе Института цифрового образования Московского городского университета по адресу ул. Шереметьевская, 29.

Организатором олимпиады выступил Московский центр непрерывного математического образования (МЦНМО). С 2009 года ОММО входит в Перечень олимпиад МОН РФ и ее дипломы могут официально учитываться при приеме в вузы (приказы МОН РФ № 267 от 04.04.2014 и № 1563 от 10.12.2014). В Перечне олимпиад на 2021/22 уч. г. (приказ Минобрнауки РФ № 804 от 31.08.2021) ОММО-2022 имеет второй уровень. Конкретные решения о льготах принимаются вузами (приказ МОН РФ № 1076 от 21.08.2020) и должны быть объявлены не позднее 1 ноября.

К участию в олимпиаде были допущены учащиеся 10−11 классов, прошедшие отбор в первом туре, который проходил в заочной форме с 27 декабря по 25 января.

Ответственным за проведение ОММО-2022 на площадке ИЦО является Ушаков Андрей Владимирович, к.ф.-м.н, доцент, доцент департамента математики и физики.

Согласно решению оргкомитета Олимпиады, на вторую проверку направлялись работы участников, набравших четыре или более оценок «+» или «+/-» после первой проверки. С итогами первой проверки можно ознакомиться здесь.
Апелляция по результатам олимпиады пройдет 18 февраля 2022 года в 12.00 по адресу ул. Шереметьевская, д.28, 1 этаж, кабинет 108.


Подведены итоги конкурса научных статей «КОД науки»


17 мая 2024 г.


В этом году в рамках традиционной весенней общеуниверситетская научной сессии «Дни науки МГПУ-2024» был проведен конкурс научно-исследовательских статей обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования

Как получить образовательный кредит для студентов?


17 мая 2024 г.


Основная цель программы Образовательный кредит — повышение доступности среднего профессионального образования посредством предоставления обучающимся поддержки образовательного кредитования