Открывая для себя удивительный мир, полный странных объектов и явлений дети задают множество вопросов: Почему радуга цветная? Почему банный лист пристает к телу? Что общего у дуба и зуба? Иногда мы не знаем, как правильно использовать этот интерес к познанию.
Младший школьник — настоящий исследователь. Ему нужно только чуть-чуть помочь. И на помощь приходит учитель начальной школы.
Слушатели программы профессиональной переподготовки «Преподавание в начальной школе», будущие учителя, под руководством преподавателя Валентины Геннадиевны Смеловой, подготовили интересные практические задания для детей с методическими рекомендациями для педагогов.
Сборник состоит из двух самостоятельных, но взаимосвязанных между собой глав — «Исследовательские задачи на уроках окружающего мира» и «Учебные исследования в начальной школе». Сегодня мы публикуем первую часть: