Top.Mail.Ru

Награждены победители конкурса «КОД науки» и научного стендапа

30 апреля ярким событием, завершающим «Дни науки МГПУ — 2025» стал научный стенпад «КОД науки», где и выступающими и слушателями стали студенты нашего Университета. Активными участниками в организации мероприятия стали члены СНО МГПУ.

На научном стендапе студенты познакомили посетителей со своими научными исследования, которые были представлены в виде стендовых докладов. Посетители имели возможность выбрать наиболее понравившийся им стенд и проголосовать за него. Сердца посетителей покорили две темы в номинации «Наука для мегаполиса», призы зрительский симпатий забрали Бедин Данила и Гаптарь Ольга.

Яркими и интересными оказались выступления наших победителей конкурса научных статей «КОД науки». Они кратко и понятно, в научно-популярном формате, рассказали о своих исследованиях и результатах научных работ.

Тюрина Ксения из института гуманитарных наук рассказала о том, как применяет живопись в преподавании литературы.

Загородникова Полина из самарского филиала поделилась исследованиями о том, как использование чатов GPT может помочь при формировании критического мышления.

Гниломедова Радмила представила данные анализа преступности в городе Москве по административным округа, а также порадовала посетителей информацией о том, что уровень преступности понизился в равнении с прошлыми годами.

Гольдберг Майя и Тарасенкова Алла поделились исследованием, которое облегчает культурную жизнь людей с особыми потребностями, проанализировав учреждения культуры и составив путеводитель по нашему городу.

Богославская Алина рассказала о разнице переводов текстов на иностранном языке, которые создает ИИ и с которыми работает настоящий переводчик.

Аладьев Иван продемонстрировал самое экспрессивное выступление, начинающий актер заинтересовал всех своей темой исследования, он рассказал о цитируемости в кинематографе и о разнице между критиками и зрителями.

Чуднов Иван сравнил работу нейро и символические системы с тем, как готовит кофе бариста, тем самым дал простое представление о действии этих систем, а потом и объяснил преимущества гибридных систем. После прослушивания выступления Ивана зрители стали чуть больше ITишниками.

В завершении мероприятия все победители конкурса научных статей «КОД науки» были награждены памятными призами и дипломами. Кроме этого, все статьи наших победителей вошли в специальный выпуск электронного журнала «Наука в мегаполисе».

Как распределились места в конкурсе «КОД науки»:

Направление «Инновационные образовательные технологии»

I Место

Тюрина Ксения Владимировна

Электронное учебное пособие «Живопись и русская литература» на уроках литературы в 9 классе / Институт гуманитарных наук

II Место

Смирнова Ирина Вадимовна

Геометрические конструкции как средство обучения геометрии учащихся на углубленном уровне / Институт цифрового образования

III место

Швыкова Дарья Андреевна

Проектное обучение английскому в IT-классах: LSP-подход и актуальные методики / Институт иностранных языков

III место

Матвеева Александра Васильевна

Создание сайта-помощника по финансовой грамотности для учителей начальных классов / Самарский филиал

Направление «Развитие и воспитание личности»

I место

Загородникова Полина Ильинична

Влияние ChatGPT на развитие критического мышления студентов / Самарский филиал

II место

Гришин Иван Алексеевич

Проблемы развития и воспитания личности на основе занятий танцевальным спортом / Институт экономики, управления и права

III место

Иванова Мария Юрьевна

Литературный квест как средство воспитания интереса к художественной литературе детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Институт среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского Колледж «Черемушки»

Направление «Наука для мегаполиса»

I место

Гниломедова Радмила Александровна

Геоинформационный анализ преступности в городе Москве / Институт естествознания и спортивных технологий

I место

Гольдберг Майя Юльевна, Тарасенкова Алла Витальевна

От теории к практике: инклюзивный путеводитель по городу Москва / Институт психологии и комплексной реадилитации

II место

Бедин Данила Андреевич

Формирование образовательного бренда города Москвы в контексте муниципального управления / Институт экономики, управления и права

III место

Гаптарь Ольга Валерьевна

Pечевые акты как средство вербальной коммуникации в граффити / Институт иностранных языков

Направление «Филологические исследования»

I место

Богославская Алина Денисовна

Сравнительный анализ стратегий профессионального и машинного перевода английских мнемических прилагательных / Институт иностранных языков

II место

Юханова Алина Андреевна

Традиции жанра романа воспитания в произведении Амелии Оупи «Остин и его жена» / Институт гуманитарных наук

III место

Волкова Полина Денисовна

Семантический анализ английских неологизмов с использованием нейросети / Институт иностранных языков

Направление «Исторические и культурологические исследования»

I Место

Аладьев Иван Дмитриевич

Феноменология искусства: как получить удовольствие от текста кино / Институт культуры и искусств

II Место

Бреева Ангелина Артемовна

Предпосылки возникновения автоэтнографии как самостоятельного исследовательского метода / Институт гуманитарных наук

Направление «Технические науки и искусственный интеллект»

I Место

Чуднов Иван Ильич

Нейро-символические гибридные системы для динамического управления знаниями / Институт цифрового образования

II Место

Вереина Мария Сергеевна

Разработка интеллектуального чат-бота FlexAI для автоматизации процесса профессиональной оценки компетенций / Институт цифрового образования

III Место

Черный Кирилл Игоревич

Прототип чат-бота для автоматизации HR-процессов в IT-компании «Escape Tech» / Институт цифрового образования



Приглашаем принять участие во Всероссийском форуме молодых студенческих семей


14 мая 2025 г.


Участников форума ждут экскурсии, тематические площадки, декоративно-прикладные мастер-классы, встречи с представителями власти, создание семейной гжельской фарфоровой реликвии и многое другое

Проект «Твой Ход» запускает обновленный Индекс отношения к воспитательной работе


14 мая 2025 г.


До конца года студенты смогут поделиться, как улучшить условия учебы и развития в их вузе, а университеты учтут мнение обучающихся при выстраивании образовательной среды