Top.Mail.Ru

Итоги очередного обсуждения в рамках постоянно действующего семинара

24 октября 2018 года состоялось очередное заседание постоянно действующего университетского семинара «Что такое деятельностный подход в образовании» под руководством ректора МГПУ, кандидата педагогических наук Игоря Реморенко и главного научного сотрудника лаборатории проектирования деятельностного содержания образования ИСП, профессора, доктора психологических наук Бориса Эльконина.

На заседании по теме «Учитель в проблемной ситуации» с докладом выступила заведующая лабораторией социокультурных образовательный практик ИСП, кандидат педагогических наук Екатерина Асонова, представив результаты проекта «Город как учебник: 100 идей для учителя». Докладчица поделилась опытом систематизации городских ресурсов, рассказала о трудностях в подготовке учителей к использованию образовательных ресурсов города, вынесла на обсуждение новый формат методических пособий и учебников.

Елена Чудинова, ведущий научный сотрудник Психологического института РАО им. Л.Г. Щукиной, кандидат психологических наук, выступила с содокладом «Что нужно учителю „на повороте?“». В своём выступлении Елена Васильевна представила несколько учебных задач и обозначила трудности, с которыми может столкнуться учитель при организации процесса по решению обучающимися этих задач, раскрыла опоры, необходимые учителю.

У участников семинара была возможность задать вопросы докладчикам по теме заседания. Изучить материалы мероприятия можно по ссылке.

Семинар: «Что такое деятельностный подход в образовании»
Семинар: «Что такое деятельностный подход в образовании»


В МГПУ прошли читательские онлайн-каникулы


01 апреля 2020 г.


Лаборатория социокультурных образовательных практик Института системных проектов МГПУ организовала мартовские читательские каникулы в режиме онлайн

Творящая сила мысли. Учитель в гуманной педагогике


01 апреля 2020 г.


27 марта Шалва Амонашвили провел онлайн-занятие для студентов университета – слушателей спецкурса «Школа основ гуманной педагогики»