Как связать школьную программу с реальной жизнью

30 августа 2019 года в Санкт-Петербурге прошёл фестиваль знаний «Нулевое сентября», организованный информационным центром по атомной энергии Санкт-Петербурга совместно с библиотекой «Ржевская».

Анастасия Россинская, ведущий научный сотрудник лаборатории социокультурных образовательных практик Института системных проектов МГПУ, дала интервью информационному порталу «Город+».

Информационный портал Санкт-Петербурга «Город+» побеседовал с Анастасией Николаевной, чтобы узнать, какую роль играют подобные мероприятия в развитии образования и жизни школьников.

«Дети часто не понимают, зачем нужна школа. Многое в школьной программе кажется им неинтересным, бесполезным, непонятным. Главное, что могло бы привлечь их в школу, – это понимание, зачем это нужно лично им. Мне очень радостно, что сейчас многие учителя как раз и работают в этом направлении: пытаются показать связь того, чему они учат, с повседневной жизнью ребёнка и его семьи», – говорит Анастасия.

«Самая главная задача педагогов связать жизнь со школой, потому что те 11 лет, которые дети проводят в школе, они не готовятся к жизни, они уже живут. Им нужно, чтобы эта жизнь была насыщенная, яркая и настоящая. Даже по дороге в школу на улице нас окружают и биология, и геометрия, и литература, и многие другие предметы. Задачей фестиваля было показать, как многому можно научиться, просто знакомясь с миром вокруг».

Смотрите полную версию интервью Анастасии Россинской, в котором она рассказала о секретах для учителей, при помощи которых можно заинтересовать даже самого немотивированного ученика, важнейших soft skills для современного ребенка, роли игры в обучении и многом другом!

Источник фото: Gorod Plus



Лаборатория развития личностного потенциала начала работу!


18 сентября, 2019 г.


4 сентября при поддержке Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» в структуре Института системных проектов МГПУ была создана Лаборатория развития личностного потенциала

Карлос Дельгадо о конференции «Большие данные в образовании»


12 сентября, 2019 г.


Интервью с Карлосом Дельгадо, профессором Мадридского университета имени Карла III