Концептуализация формативного оценивания в вузах

В ноябрьском выпуске журнала «Высшее образование в России» опубликована статья заведующей лабораторией оценки профессиональных компетенций и развития взрослых НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ Анастасии Белолуцкой и эксперта лаборатории Ивана Никитина.

Работа под названием «Концептуализация формативного оценивания в высшем образовании: результаты тематического анализа» ставит целью рассмотреть, какие общие черты присущи вузовским практикам формативного оценивания в российских и зарубежных университетах. Авторы статьи проанализировали 20 зарубежных и 10 русскоязычных научных источников, опубликованных в период с 2001 по 2021 год. Проведенный тематический анализ отобранных работ показывает различия в концептуализации формативного оценивания в отечественной и зарубежной традициях. Особенно это заметно в части обеспечения партисипативности процедур, обратной связи с обучающимися, а также того, насколько обособленными друг от друга являются формативные и суммативные процедуры.

Полный текст статьи можно прочитать по ссылке.


Персоны



Московский городской стал федеральной инновационной площадкой


19 января, 2022 г.


МГПУ присвоен статус федеральной инновационной площадки по проекту «Реализация сетевой образовательной программы в старшей школе»

Студенты МГПУ получили гранты Президента РФ


18 января, 2022 г.


Четыре студента МГПУ получили грант Президента РФ от образовательного фонда «Талант и успех»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: