Top.Mail.Ru

Координатор и коммуникатор: как изменилась роль классного руководителя

Полторы тысячи учителей школ столицы в эти дни завершают обучение по программе профессиональной переподготовки «Психолог детского коллектива», организованной Московским городским педагогическим университетом (МГПУ). Как меняются задачи и функции классных руководителей в современной школе? Какие профессиональные качества выходят сегодня на первый план? Об этом корреспонденту проекта «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» рассказал руководитель программы, кандидат психологических наук, учёный секретарь ученого совета МГПУ Роман Комаров.

Роман Владимирович, как меняются задачи классного руководителя в современной школе?
За последние годы они были принципиально переосмыслены. Раньше классное руководство было своего рода приставкой к основной нагрузке учителя. Как в старом анекдоте про пожилую учительницу, на которую в темном переулке нападает грабитель и говорит: «Отдавай часы», а та ему в ответ: «Часы не отдам. Берите лучше классное руководство».

Читайте полную версию интервью на сайте «Социального навигатора»



День МГПУ прошёл на международной выставке-форуме «Россия»


15 мая 2024 г.


14 мая на выставке «Россия» прошел День МГПУ. На мероприятии было подписано соглашение с обществом «Знание», а также прошли лекции, научный слэм и дебаты с участием преподавателей и исследователей из университета

ИИ в образовании: перспективы и вызовы для ректоров и преподавателей


14 мая 2024 г.


Ректор МГПУ Игорь Реморенко и проректор Руслан Сулейманов рассказали порталу «Ректор говорит!» о сегодняшних границах применимости ИИ в высшем образовании