Top.Mail.Ru

«Мой испанский мир»: финал

18 ноября в Московском городском состоялся финал IV Международной олимпиады по испанскому языку «Мой испанский мир» («Mi mundo español»). Олимпиада была организована совместно с Отделом образования посольства Королевства Испании и Департаментом образования и науки города Москвы. На участие в олимпиаде было получено более 250 заявок со всей России, а в финал прошли 31 участник 8−11 классов из школ Москвы, Московской области, Санкт- Петербурга, Эстонии и Чили.

С приветственным словом выступил атташе по вопросам образования посольства Королевства Испании Хавьер Торрес Эрнандес. Он и его коллеги вошли в состав жюри олимпиады и совместно с преподавателями Московского городского Светланой Дьячковой, Ольгой Ранкс, Ириной Рукавишниковой, а также ассистентами преподавателей из Испании, прошли с участниками все этапы Олимпиады.

По словам членов жюри, определить победителя было сложно, так как все участники продемонстрировали высокий уровень владения испанским языком.

Победителями и призёрами стали:

Среди 8-х классов:

1-е место — Обухова Полина Андреевна, АНО ОСШ Город Солнца, г. Москва, г. Москва.

2-е место — Кузнецова Ирина Алексеевна, ГБОУ Школа № 1501, г. Москва, г. Москва.

3-е место — Крайнова Ольга Алексеевна, ГБОУ Школа № 1501, г. Москва, г. Москва.

Среди 10−11-х классов:

1-е место — Благодыренко Яна Витальевна ГБОУ ''Академическая гимназия 56'', Санкт-Петербург

2-е место — Демьян Сергеева София Романовна, МОУ гимназия N7, Лыткарино, Московская область.

3-е место —Ребане Рейнхард Рейнович, Пярнуская гимназия им. Лидии Койдула, Эстония

Среди 9-х классов:

1-е место — Голубятникова Ольга Сергеевна, Школа при посольстве России в Чили, Чили

2-е место — Закеева Софья Руслановна, ЧУ СОШ СААШ «Марина», г. Москва

3-е место — Никитина Марина Юрьевна, ГБОУ «Школа Ц.О. Тропарёво», г. Москва.



Выпускники МГПУ вошли в список финалистов конкурса «Педагоги года Москвы»


26 апреля 2024 г.


Московский городской профессиональный конкурс педагогического мастерства и общественного признания направлен на выявление талантливых учителей-дефектологов и учителей-логопедов образовательных организаций

Неформальные связи в Древнем Риме исследуют российские историки


26 апреля 2024 г.


Ученые Московского городского педагогического университета и Самарского университета им. Королева рассмотрят историю Древнего Рима императорской эпохи с точки зрения значимости личных связей и неформальных контактов

Главные новости