Московский городской вырос в рейтинге RAEX

Рейтинговое агентство RAEX (РАЭКС-Аналитика) опубликовало девятый ежегодный рейтинг лучших вузов России RAEX-100. Рейтинг составлен по итогам 2019 года и отражает докоронавирусные тенденции.

Московский городской педагогический университет занял 73 позицию, улучшив свой показатель на 7 пунктов, по сравнению с прошлым годом. По показателю «Условия для получения качественного образования» Университет вошел в топ-45 вузов России и занял 43 место. Также университет вошел в топ-100 по метрике «Уровень научно-исследовательской деятельности».

При подготовке рейтинга использовались статистические показатели, а также результаты опросов свыше 60 тысяч респондентов: представителей академических и научных кругов, студентов и выпускников, работодателей.

Аналитики рейтингового агентства отмечают, что российским вузам необходимо приготовиться к изменениям на мировом научно-образовательном рынке, так как преимущества в образовательном сообществе получат те вузы, которые активно включаются в процесс цифровизации и дистанционного обучения.

В последние годы рейтинги стали важным атрибутом глобального рынка образовательных услуг. Участие в таком рейтинге как RAEX-100 помогает анализировать правильность выбранного вектора стратегического развития Университета и искать новые пути совершенствования результативности по разным направлениям его деятельности: образование, наука, интернационализация и коммерциализация.

Рейтинг лучших вузов России RAEX-100 публикуется ежегодно с 2012 года. Всего в рейтинге используется 42 показателя. В 2016 году рейтинг лучших вузов России RAEX-100 стал первым и пока единственным российским образовательным рейтингом, успешно прошедшим международный аудит IREG Observatory on Academic Ranking and Excellence, и имеет право использовать знак «Одобрено IREG» (IREG Approved), подтверждающий, что методология рейтинга вузов России, процедуры его подготовки и представление результатов отвечают стандартам высокого качества.



«Магистратура вдохновляет»: Анна Масленникова об обучении


08 июля, 2020 г.


Продолжая серию интервью с магистрантами МГПУ, мы поговорили с Анной Масленниковой, студенткой программы «Проектирование и сопровождение программ в сфере чтения детей и молодежи»

Координатор и коммуникатор: как изменилась роль классного руководителя


07 июля, 2020 г.


Роман Комаров рассказал корреспонденту проекта "Социальный навигатор" о том, что предполагает роль классного руководителя в современном мире и как к этой роли готовят в МГПУ на программе профпереподготовки "Психолог детского коллектива"