Top.Mail.Ru

«Новый педагогический класс в московской школе»: делимся наработками

11 декабря 2021 года Московский городской педагогический университет — вуз-партнер проекта предпрофессионального образования «Новый педагогический класс в московской школе» — провел два мероприятия в рамках обучающего семинара для представителей образовательных организаций — участников проекта НПК. Организатором обучающего семинара выступил ГБОУ ДПО «Городской методический центр ДОНМ».

Владимир Львовский, заведующий лабораторией проектирования деятельностного содержания образования НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ, выступил на семинаре «Роль деятельностных образовательных практик в достижении целей проекта „Новый педагогический класс в московской школе“». Он познакомил педагогов с концепцией устройства обучения в старшей школе и предложил рассмотреть сетевую модель для организации обучения в новых педагогических классах.

Еще одним мероприятием обучающего семинара с участием специалистов НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ стал круглый стол, где Евгения Попова, специалист проектного офиса «Новый педагогический класс» НИИ УГО МГПУ, рассказала о мероприятиях проекта НПК, направленных на диссеминацию педагогического опыта проектной деятельности. Также в рамках мероприятия Татьяна Шиткова, заместитель директора ГБОУ «Школа № 460», и Надежда Дворак, заместитель директор ГБОУ «Школа № 950», познакомили коллег с опытом реализации проекта НПК в образовательных организациях, уделив особое внимание технологии целеполагания для достижения планируемых образовательных результатов.

Тема круглого стола «Диссеминация опыта проекта „Новый педагогический класс в московской школе“» вызвала активный отклик участников мероприятия, многие педагоги высказали пожелание, чтобы подобные встречи стали регулярными.

отзывы коллег
Т. Шиткова
В. Львовский
Н.Дворак

Персоны



Выпускники МГПУ вошли в список финалистов конкурса «Педагоги года Москвы»


26 апреля 2024 г.


Московский городской профессиональный конкурс педагогического мастерства и общественного признания направлен на выявление талантливых учителей-дефектологов и учителей-логопедов образовательных организаций

Неформальные связи в Древнем Риме исследуют российские историки


26 апреля 2024 г.


Ученые Московского городского педагогического университета и Самарского университета им. Королева рассмотрят историю Древнего Рима императорской эпохи с точки зрения значимости личных связей и неформальных контактов

Главные новости