Новый взгляд: «Дидактика открытого образования»

В начале 2019 года в свет вышла книга «Дидактика открытого образования», авторами которой являются Александр Попов, заведующий лабораторией компетентностных практик образования Института системных проектов МГПУ, доцент, доктор философских наук и Семён Ермаков, научный руководитель образовательных программ КР МОО «Сибирский Дом», доцент, кандидат философских наук.

Монография даст читателю ответ на вопрос: почему все попытки реформировать, модернизировать и трансформировать российское образование так и остаются попытками и как выйти из этого замкнутого круга? Что тормозит внедрение инновационных образовательных практик и в какой дидактике нуждается современное образование?

В книге не только содержится ответ на эти вопросы, но и предлагается пример ДРУГОЙ дидактики. Это философский взгляд на теорию образования в широком поле деятельности за пределами формального института под названием «Школа».

Принципы организации, образовательный процесс, цель, методы, базовую форму, содержание и самое главное – результат теории открытого деятельностного образования подробно описаны в книге «Дидактика открытого образования». Книга будет интересна специалистам теории и философии образования, управленцам, тренерам, коучам и педагогам.



Семейное образование за границей


20 августа, 2019 г.


В центре внимания обзор практики семейного образования в разных странах

«Пришло время возвращать детям место для игр и отдыха!»


25 июля, 2019 г.


В московской школе №444 совместно с Лабораторией образовательных инфраструктур Института системных проектов МГПУ началось обновление учебных и рекреативных зон