Top.Mail.Ru

Новый взгляд: «Дидактика открытого образования»

В начале 2019 года в свет вышла книга «Дидактика открытого образования», авторами которой являются Александр Попов, заведующий лабораторией компетентностных практик образования Института системных проектов МГПУ, доцент, доктор философских наук и Семён Ермаков, научный руководитель образовательных программ КР МОО «Сибирский Дом», доцент, кандидат философских наук.

Монография даст читателю ответ на вопрос: почему все попытки реформировать, модернизировать и трансформировать российское образование так и остаются попытками и как выйти из этого замкнутого круга? Что тормозит внедрение инновационных образовательных практик и в какой дидактике нуждается современное образование?

В книге не только содержится ответ на эти вопросы, но и предлагается пример ДРУГОЙ дидактики. Это философский взгляд на теорию образования в широком поле деятельности за пределами формального института под названием «Школа».

Принципы организации, образовательный процесс, цель, методы, базовую форму, содержание и самое главное — результат теории открытого деятельностного образования подробно описаны в книге «Дидактика открытого образования». Книга будет интересна специалистам теории и философии образования, управленцам, тренерам, коучам и педагогам.



В МГПУ прошли читательские онлайн-каникулы


01 апреля 2020 г.


Лаборатория социокультурных образовательных практик Института системных проектов МГПУ организовала мартовские читательские каникулы в режиме онлайн

Творящая сила мысли. Учитель в гуманной педагогике


01 апреля 2020 г.


27 марта Шалва Амонашвили провел онлайн-занятие для студентов университета – слушателей спецкурса «Школа основ гуманной педагогики»