Новый взгляд: «Дидактика открытого образования»

В начале 2019 года в свет вышла книга «Дидактика открытого образования», авторами которой являются Александр Попов, заведующий лабораторией компетентностных практик образования Института системных проектов МГПУ, доцент, доктор философских наук и Семён Ермаков, научный руководитель образовательных программ КР МОО «Сибирский Дом», доцент, кандидат философских наук.

Монография даст читателю ответ на вопрос: почему все попытки реформировать, модернизировать и трансформировать российское образование так и остаются попытками и как выйти из этого замкнутого круга? Что тормозит внедрение инновационных образовательных практик и в какой дидактике нуждается современное образование?

В книге не только содержится ответ на эти вопросы, но и предлагается пример ДРУГОЙ дидактики. Это философский взгляд на теорию образования в широком поле деятельности за пределами формального института под названием «Школа».

Принципы организации, образовательный процесс, цель, методы, базовую форму, содержание и самое главное — результат теории открытого деятельностного образования подробно описаны в книге «Дидактика открытого образования». Книга будет интересна специалистам теории и философии образования, управленцам, тренерам, коучам и педагогам.



Поздравляем финалистов конкурса «Многогранник»!


22 апреля, 2019 г.


13 апреля в Московском городском педагогическом университете прошёл финал конкурса педагогических команд «Многогранник»

Педагоги Набережных Челнов получили новые знания


19 апреля, 2019 г.


С 11 по 13 апреля в Набережных Челнах на базе МАОУ «Лицей инновационных технологий №36» прошёл региональный семинар по теме: «Урок в системно-деятельностном и задачно-проблемном подходах»