Абитуриентам
Приёмная комиссия
Подбор программ по результатам ЕГЭ
Колл-центр по вопросам поступления
Поступление
Бакалавриат и специалитет
Магистратура
Среднее профессиональное образование
Аспирантура
Ассистентура-стажировка
Предуниверсарий МГПУ
Школа МГПУ
Перевод и восстановление
Стипендии для абитуриентов
Гостиница
Документы
Олимпиада «Учитель школы будущего»
Поступление в Самарский филиал МГПУ
ОБ УНИВЕРСИТЕТЕ
Сведения об образовательной организации
Об Университете
Руководство
Приоритет-2030
Международное сотрудничество
Фонд целевого капитала
Самарский филиал
Пресс-служба
Фирменный стиль
Работа в университете
Обращения граждан
Образование
Институты
Институт гуманитарных наук
Институт естествознания и спортивных технологий
Институт иностранных языков
Институт культуры и искусств
Институт непрерывного образования
Институт педагогики и психологии образования
Институт экономики, управления и права
Институт содержания, методов и технологий образования
Институт психологии и комплексной реабилитации
Институт среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского
Институт цифрового образования
НИИ урбанистики и глобального образования
Институт развития профильного обучения
Дирекция образовательных программ
Аспирантура и ассистентура-стажировка
Среднее профессиональное образование
Гуманитарно-правовой колледж
Учебные корпуса ИСПО им. К.Д. Ушинского
Колледж Варшавка Арт
Колледж Дорогомилово
Колледж Измайлово
Колледж им. С.Я. Маршака
Колледж Медведково
Колледж Черемушки
Колледж Зеленоград
Предуниверсарий МГПУ
Цифровая школа МГПУ
Университетская школа
Дополнительное образование
Личный кабинет
Выпускные квалификационные работы
Наука
Prizma. Научно-просветительский портал МГПУ
Дзен-канал «Родительский университет»
Диссертационные советы
Лаборатории
Вестник МГПУ
Юридические науки
Современный колледж
Естественные науки
Информатика и информатизация образования
Исторические науки
Педагогика и психология
Филология. Теория языка. Языковое образование
Философские науки
Экономика
Фундаментальная библиотека
Журнал «Наука в мегаполисе»
Культура
Исторический кроссворд 2024
Олимпиада искусств
Олимпиада Цифровой ART
Спорт
Элективы
МГПУ команда
Спортивные секции
Центр шахматного образования
Студентам
Сотрудникам
Выпускникам
Новости
События
ENG
中文
ESP
Дирекция образовательных программ
Главная
Дирекция
Главная института
Об институте
Абитуриентам
Магистратура
Перевод и восстановление
Новости
Фото и Видео
Сотрудники
Общий список
Руководство
Преподаватели
Учебный отдел
Расписания
Документы
Расписания
Учебные занятия на 2 полугодие 2024-2025 уч.г.
1 курс
Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике
Обеспечение безопасности образовательной организации
Образовательная медиадеятельность
Педагогический дизайн общего и дополнительного образования
Педагог школьного театра
Проектирование и экспертиза дошкольного и школьного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского)
Психология и психолингвистика речевой коммуникации
Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация
Театральная педагогика и режиссура образовательной среды
Тьюторство в сфере образования
Управление системой оценки качества общего образования
Управление школой и образовательная политика
2 курс
Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике
Обеспечение безопасности образовательной организации
Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация
Тьюторство в сфере образования
Расписание экзаменационной сессии и ГИА
за 1 полугодие 2024-2025 уч.г. (1 и 2 курс)
Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (1 и 2 курс)
Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (2 курс, заочка)
Детская и подростковая литература в образовании и культуре
Деятельностные образовательные практики: физика и основы естествознания
Обеспечение безопасности образовательной организации
Образовательная медиадеятельность
Организационно-психологические технологии в профессиональном образовании (2 курс)
Педагогический дизайн общего и дополнительного образования
Педагог-исследователь городской среды
Педагог школьного театра
Психолингвистика речевого воздействия (2 курс)
Проектирование городских образовательных инфраструктур
Проектирование и экспертиза дошкольного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского)
Психология и психолингвистика речевой коммуникации (1 курс)
Развитие детской одаренности
Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация
Театральная педагогика и режиссура образовательной среды
Тьюторство в сфере образования
Управление системой оценки качества общего образования
Управление школой и образовательная политика
Государственная итоговая аттестация студентов/АРТП-221Мз
за 2 полугодие 2024-2025 уч.г. (1 и 2 курс)
Государственная итоговая аттестация студентов/АРТп-231м
Государственная итоговая аттестация студентов/ДПЛ-231м
Государственная итоговая аттестация студентов/ОБ-231м
Государственная итоговая аттестация студентов/ОИН-231м
Государственная итоговая аттестация студентов/ОПТ-231м
Государственная итоговая аттестация студентов/ПИГС-231м
Государственная итоговая аттестация студентов/ПЛ-231м
Государственная итоговая аттестация студентов/ПЭДШ-231м
Государственная итоговая аттестация студентов/РДО-231м
Государственная итоговая аттестация студентов/РЛЦ-231м
Государственная итоговая аттестация студентов/ТСО-231м
Государственная итоговая аттестация студентов/УСО-231м
Государственная итоговая аттестация студентов/УШОП-231м
Государственная итоговая аттестация студентов/ФЕС-231м
Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (1 курс)
Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (2 курс, заочка)
Обеспечение безопасности образовательной организации (1 курс)
Обеспечение безопасности образовательной организации (2 курс)
Образовательная медиадеятельность (1 курс)
Педагогический дизайн общего и дополнительного образования (1 курс)
Педагог школьного театра (1 курс)
Проектирование и экспертиза дошкольного и школьного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского) (1 курс)
Психология и психолингвистика речевой коммуникации (1 курс)
Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (1 курс)
Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (2 курс)
Театральная педагогика и режиссура образовательной среды (1 курс)
Тьюторство в сфере образования (1 курс)
Тьюторство в сфере образования (2 курс)
Управление системой оценки качества общего образования (1 курс)
Управление школой и образовательная политика (1 курс)
Учебные занятия на 1 полугодие 2024-2025 уч.г.
1 курс
Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике
Тьюторство в сфере образования
Педагог школьного театра
Психология и психолингвистика речевой коммуникации
Образовательная медиадеятельность
Управление системой оценки качества общего образования
Управление школой и образовательная политика
Проектирование и экспертиза дошкольного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского)
Обеспечение безопасности образовательной организации
Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация
Педагогический дизайн общего и дополнительного образования
Театральная педагогика и режиссура образовательной среды
2 курс
Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике
Тьюторство в сфере образования
Деятельностные образовательные практики: физика и основы естествознания
Управление системой оценки качества общего образования
Управление школой и образовательная политика
Психолингвистика речевого воздействия
Организационно-психологические технологии в профессиональном образовании
Проектирование и экспертиза дошкольного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского)
Обеспечение безопасности образовательной организации
Развитие детской одаренности
Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация
Проектирование городских образовательных инфраструктур
Педагог-исследователь городской среды
Детская и подростковая литература в образовании и культуре