Образовательных технологии на уроках

25 ноября 2021 года с успехом прошла работа секции студенческой открытой конференции «#ScienceJuice2021», организованной для обсуждения актуальных проблем развития педагогической науки и перспектив использования цифровых образовательных технологий на уроках в начальной школе.

Студенты и преподаватели приняли активное участие в общении, подробно рассмотрели вопросы использования актуальных цифровых технологий при проектировании, планировании, организации уроков по различным учебным предметам в начальной школе. В работе секции подробно были представлены условия, раскрыта специфика и возможности применения цифровых технологий в образовательном процессе. Отдельное внимание было уделено перспективе развития цифровых интерактивных средств обучения, рассмотрена роль и задачи педагога по ориентированию обучающихся в цифровом пространстве, дана характеристика цифровой среде согласно требования ФГОС НОО.

В программе секции были предложены к обсуждению следующие вопросы:

  • Цифровизация образовательного процесса в начальной школе: преимущества и возможные риски
  • Повышение интереса к чтению при помощи интерактивных средств зрительно-слуховой наглядности на уроках литературного чтения в начальной школе
  • Цифровые школы: да или нет
  • Перспектива использования цифровых образовательных ресурсов при реализации программ НОО
  • Опыт применения цифровых образовательных ресурсов на уроке окружающего мира в начальной школе

Благодарим студентов ИСПО имени К.Д. Ушинского — Марию Емельянову, Анастасию Ревнивых, Анастасию Демкову, Варвару Смирнову, Даниила Шелепина, Максима Другова, Марину Соколову (специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах) за представленные выступления, научный подход и проявленную целеустремленность в достижении поставленной цели. Необходимо отметить высокую степень профессионализма и качество разработанных практических материалов.

Студентам и преподавателям, участникам встречи желаем удачи в изучении педагогической теории и практики, а также успехов в освоении и применении инноваций, которые появляются на современном этапе обновления содержания системы начального общего образования.



Московский городской стал федеральной инновационной площадкой


19 января, 2022 г.


МГПУ присвоен статус федеральной инновационной площадки по проекту «Реализация сетевой образовательной программы в старшей школе»

Студенты МГПУ получили гранты Президента РФ


18 января, 2022 г.


Четыре студента МГПУ получили грант Президента РФ от образовательного фонда «Талант и успех»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: