Top.Mail.Ru

Обучающиеся ИИЯ МГПУ приняли участие в международном проекте

В августе 2021 года прошла завершающая встреча по проекту «Виртуальное совместное планирование и проведение уроков для развития рефлексивной практики в преподавании английского языка». Руководители проекта: Наталья Мухина (МГПУ) и Айваз Энгин (Университет штата Теннесси). Проект выиграл малый грант российско-американского партнерства виртуальных университетов (UniVIP) и был выбран для финансирования Американским советом по международному образованию. Обучающиеся МГПУ выступили со своими финальными проектами в сотрудничестве со своими партнёрами из университета штата Теннесси. Все участники проекта обучаются в магистратуре в своих университетах и являются действующими учителями английского языка.

В начале встречи с приветственным словом выступила исполнительный директор управления по международным делам Университета штата Теннесси Джуэлл Винн (Dr. Jewell Winn) и заведующая кафедрой методики обучения английскому языку и деловой коммуникации Оксана Лукошус. В своей речи Оксана Лукошус подчеркнула важность данного проекта для построения долгосрочных связей между российскими и американскими студентами и коллегами, повышения профессиональных компетенций и развития межкультурной коммуникативной компетенции студентов.

Пары и тройки, участвующие в проекте из университета штата Теннесси и Московского городского педагогического университета:

  • Фелиция Оладокун / Полина Горохова
  • Гариба Бабири / Мария Дьяченкo
  • Ифеинва К. Угбоаджа / Анастасия Дорохова
  • Джоди Дель Сид / Вероника Агапова / Ольга Савина
  • Джошуа Болден / Сергей Сущев
  • Кения Тиг / Сергей Синило/ Марина Пордбеева
  • Темия Уилхойт / Иван Трошин
  • Лоретта Моррис / Милена Бреговская

Участники в своих презентациях говорили о сходствах и различиях в преподавании английского языка в России и США, о культурных различиях и способах преодоления возможных трудностей. Все участники высказали мысль о том, что несмотря на культурные и возрастные отличия, всех участников проекта объединяет общая цель — стремление через свое преподавание привнести положительные изменения в обществе, способствовать всестороннему развитию своих учеников.

Приглашенный лектор Шон Конли (EdD, Columbia University) провел заключительный мастер-класс по рефлексивной практике в преподавании.

Встреча по международному проекту (Теннеси)
Встреча по международному проекту (Теннеси)
Встреча по международному проекту (Теннеси)
Встреча по международному проекту (Теннеси)
Встреча по международному проекту (Теннеси)
Встреча по международному проекту (Теннеси)
Встреча по международному проекту (Теннеси)

Персоны



Выпускники МГПУ вошли в список финалистов конкурса «Педагоги года Москвы»


26 апреля 2024 г.


Московский городской профессиональный конкурс педагогического мастерства и общественного признания направлен на выявление талантливых учителей-дефектологов и учителей-логопедов образовательных организаций

Неформальные связи в Древнем Риме исследуют российские историки


26 апреля 2024 г.


Ученые Московского городского педагогического университета и Самарского университета им. Королева рассмотрят историю Древнего Рима императорской эпохи с точки зрения значимости личных связей и неформальных контактов

Главные новости