Top.Mail.Ru

Объявлены результаты основного тура олимпиады Homo dicens

18 февраля состоялся основной тур олимпиады по русскому языку «Homo dicens». Его участниками стали более 100 студентов и школьников из России, Казахстана, Турции и Узбекистана. Победители и призёры определены на каждом из уровней олимпиады. Они будут награждены дипломами и приглашены на торжественное награждение. Впереди участников проекта по продвижению русского языка в мире ждёт центральное событие года — V Международная цифровая научная конференция «Homo dicens» — 2024.

Результаты

  • Результаты основного тура
    Международной цифровой олимпиады школьников
    по русскому языку «Homo dicens»
    (скачать)
  • Результаты основного тура
    Международной цифровой студенческой олимпиады
    по русскому языку «Homo dicens»
    (скачать)

Победители и призёры

Школьники

Первая группа: участники, обучающиеся в 8−9 классах, осваивающие основные общеобразовательные программы в образовательных организациях Российской Федерации, и участники, обучающиеся в иностранных образовательных организациях и изучающие русский язык (не выше уровня B2).

Победители

  • Погребежская Таисия Алексеевна, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1329»
  • Ефремова Ульяна Михайловна, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 192»

Призеры

  • Ефремова Надежда Андреевна, Автономная некоммерческая организация «Общеобразовательная школа Центра педагогического мастерства»
  • Зинченко Екатерина Александровна, Предуниверсарий МГПУ

Вторая группа: участники, обучающиеся в 10−11 классах, осваивающие основные общеобразовательные программы в образовательных организациях Российской Федерации, и участники, обучающиеся в иностранных образовательных организациях и владеющие русским языком (уровень C1 и выше).

Победители

  • Тоньшина Арина Антоновна, Государственное автономное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 548 «Царицыно»
  • Тренина Любовь Евгеньевна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 51»

Призеры

  • Федченко Валерия Павловна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение — средняя общеобразовательная школа № 8 с углублённым изучением отдельных предметов
  • Солдатенкова Вероника Андреевна, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Тоцкая средняя общеобразовательная школа имени А.К. Стерелюхина

скачать Итоговый протокол 2024 (школьники)

Студенты

Уровень, А «Русский как изучаемый иностранный язык» — уровень владения русским языком не ниже A2″

Победитель

  • Урузгалиева Мадия Аскаровна, Самарский государственный социально-педагогический университет

Призёры

  • Васильева Дарья Сергеевна, Самарский государственный социально-педагогический университет
  • Мирзарахимов Самандар Улугбек угли, Ферганский государственный университет

Уровень Б «Русский для носителей языка»

Победитель

  • Кутузов Алексей Романович, Московский городской педагогический университет

Призёры

  • Ковалев Антон Витальевич, Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского
  • Путинцева Анастасия Артемовна, Самарский государственный социально-педагогический университет
  • Тулузакова Анастасия Юрьевна, Самарский государственный социально-педагогический университет

Уровень В «Русский как предмет профессиональной деятельности»

Победитель

  • Буханова Наталья Сергеевна, Московский городской педагогический университет

Призёры

  • Козлов Дмитрий Михайлович, Московский городской педагогический университет
  • Васильева Маргарита Витальевна, Московский городской педагогический университет

скачать Итоговый протокол 2024 (студенты)



Эксперты ИППО в жюри номинации «Воспитатель года Москвы»


02 мая 2024 г.


В МГПУ прошел финал Московского городского профессионального конкурса «Педагоги года Москвы», одна из номинаций которого была посвящена дошкольному образованию

Студенты ИППО на встрече «Новые горизонты вашей карьеры»


02 мая 2024 г.


На мероприятии студенты познакомились с преимуществами работы молодого педагога в школе