Олимпиада «Азы дефектологии» — online

Уважаемые участники Олимпиады «Азы дефектологии»! В связи с тяжелой эпидемиологической обстановкой и во исполнение приказа ГАОУ ВО МГПУ от 04 марта 2020 г. № 170 «О мерах по предупреждению возникновения и распространения гриппа и острых респираторных вирусных инфекций» принято решение провести 2 тур в дистанционном формате. Участники, набравшие 21 балл, допускаются ко 2 туру Олимпиады и должны будут представить защиту проекта онлайн 18 апреля и 25 апреля 2020 года в соответствии с расписанием. Найти себя можно здесь!
Платформа для онлайн выступления и расписание будет на сайте олимпиады в начале апреля.

Требования к защите проектов

  1. Участники Олимпиады должны представить защиту проекта онлайн в день и время указанные в расписании.
  2. Защита проекта включает устный доклад и презентацию в соответствии с темой. Время устного доклада 10 минут. Защита проекта начинается с представления (ФИО, назвать место учебы)
  3. Конспект доклада по выбранной теме должен иметь объем 6−10 листов формата А4, шрифт 14, интервал между строками — 1,5. Текст в работе должен быть выровнен по ширине страницы. Конспект доклада должен включать:
    • Титульный лист;
    • Содержание;
    • Введение (чему посвящен данный реферат, его особенности);
    • Изложение основного материала по теме;
    • Заключение;
    • Список использованной литературы.
  4. Презентация может состоять из 6−10 слайдов; размер шрифта не менее 28; последний слайд должен содержать список использованных источников.
  5. Файлы с конспектом доклада и презентацией высылается одним письмам за день до защиты проекта на адрес azidefektologii@mgpu.ru
    Тема письма: ФИО_проект
    6. В рамках «Проблематики исследовательских проектов» можно определить более узкую тему своего проекта.

Пример:
Проблематика исследовательского проекта — «Значение медицинских знаний для эффективной работы дефектолога».
Тема проекта — «Роль невропатологии при обучении ребенка с нарушениями двигательной сферы».

Проблематика исследовательских проектов

  1. Ранняя помощь детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям.
  2. Значение медицинских знаний для эффективной работы дефектолога.
  3. Вклад отечественных ученых в развитие специальной педагогики и психологии
  4. Специальное дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья.
  5. Инклюзивное образование детей с различными нарушениями в развитии.
  6. Роль ведущих видов деятельности в воспитании и обучении ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
  7. Обучение и воспитание детей с сенсорными нарушениями.
  8. Коррекционная работа с детьми с речевыми нарушениями.
  9. Психолого-педагогическая помощь детям с интеллектуальными нарушениями.
  10. Специальные условия инклюзивного образование детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
  11. Роль семьи в воспитании детей с проблемами в развитии.
  12. Люди с ограниченными возможностями здоровья в искусстве и спорте.
  13. Внеурочные формы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
  14. Особенности коррекционной работы с детьми с аутизмом.
  15. Физическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья.
  16. Игры и игрушки особенного ребенка.
  17. Подготовка к школе детей с проблемами в развитии.
  18. Роль учителя-логопеда в современном инклюзивном пространстве.
  19. Современные психолого-педагогические технологии развития познавательных способностей детей с ограниченными возможностями здоровья.
  20. Значение биологических знаний для эффективной работы дефектолога.
  21. «Мир профессий» для подростков с ограниченными возможностями здоровья.


Результаты заочного тура


07 апреля, 2020 г.


Итоги заочного этапа олимпиады «Азы дефектологии»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: