Онлайн | Научно-практическая конференция «Творчество юных»

Итоги 24-й Региональной научно-практической конференции «Творчество юных»

В этом году региональная научно-практическая конференция «Творчество юных» проходила в онлайн формате на платформе Microsoft Teams. На конференцию было подано 250 заявок, 186 участников представляли свои проекты на очном этапе в секциях: «Психолого-педагогические науки и цифровизация образования»; «Экономика и управление проектами»; «Историко-филологические науки»: подсекция «История», подсекция «Языкознание и литература»; «Естественные науки: экология и биология»; «Иностранные языки»: подсекция «Как мы живем на нашей планете», подсекция «Наше призвание и проблемы в глобальном мире» и в творческом конкурсе «Мой вернисаж». Традиционно экспертами конференции выступили профессорско-преподавательский состав МГПУ и ведущие учителя школ, колледжа г. Зеленограда.

Творчески и динамично проходило заседание секции «Экономика и управление проектами». Впечатляющими оказались проекты школьников 10 класса ГБОУ Школа 853 и ГБОУ Школа 2045. Тематика проектов охватывала все стороны экономической жизни города. Особенно школьников в этом году увлекла экологическая и социальная направленность их работ. Как наиболее интересные члены жюри отметили: проект создания сайта «помоги природе» (на примере Зеленоградского АО), проект преобразования окружающей среды на примере лесопарковой зоны в 12-м микрорайоне, проект по переработке пластиковых отходов в черепицу (в Москве и Московской области).

Несколько работ были признаны актуальными для модернизации современной системы образования: проект образовательного сайта по управлению капиталом на рынке ценных бумаг, проект по созданию онлайн школы иностранных языков, разработка инфоурока с применением гаджетов для старшеклассников, проект поддержки футбольного будущего подростков в Москве, проект-концепт по созданию образовательной программы про здоровье.

В творческом конкурс «Мой вернисаж» дошкольники и младшие школьники представили 168 творческих работ. Особый интерес вызвала презентация работ самых маленьких участников конкурса-дошкольников. Конечно, в связи с юным возрастом, ребятам была необходима помощь родителей, но, жюри удалось пообщаться с каждым ребенком. Дети и взрослые получили огромное удовольствие от общения. Хочется отметить очень хороший художественный уровень детских работ и оригинальность замысла детских рисунков. Несмотря на то, что для многих, как детей, так и взрослых, дистанционный формат общения был новым и технически непростым, все участники конференции получили новый положительный опыт общения, а онлайн презентация творческих работ позволила детям приобрести новые компетенции. Юные участники творческого конкурса выразили огромное желание принять участие в конференции «Творчество юных» в следующем году.

Проекты в секции «Психолого-педагогически науки и цифровизация образования» отражали актуальные аспекты современного образования и социокультурной действительности. Особый интерес вызвала работа юных участников секции (школа № 1151), которые исследовали влияние специальных упражнений на развитие внимания младших школьников. Юные исследователи прошли все этапы экспериментальной работы и доказали обоснованность выдвинутой гипотезы. Старшеклассников волнует проблема взаимосвязи учебной нагрузки и здоровья, аспекты инклюзивного образования детей, влияние музыки на состояние и эмоциональное благополучие юношей и девушек. Интересная концепция цветового зонирования школы был представлена на секции старшеклассницей школы № 853.

Работы в секции «Историко-филологические науки» были посвящены 75-летию победы, истории семьи, образу Ивана Грозного в истории и искусстве. Оригинальную тему исследования представила ученица школы 1353. Автор проекта исследовала вопросы отражения исторических событий 40-х годов на обложке цветного глянцевого журнала VOGUE.

В секции «Естественные науки: биология и экология» развернулась интересная дискуссия о важности вторичной переработки полиэтилена, о влиянии дождевых червей на биохимический состав и плодородие почв, о влиянии тяжелых металлов на прорастание семян пшеницы и т. п. Серия проектов в данной секции была посвящена влиянию экологии на здоровье человека.

В секции «Иностранные языки» ребята активно обсуждали проблемы жизни на земле, вопросы призвания, построения карьеры, приводили сравнения с зарубежными странами. Эксперты секции отметили высокий уровень владения языком, умение вести дискуссию на иностранном языке.

Итоги Творчество Юных

iXsB87T6uyM
«Историко-филологические науки» «Языкознание и литература»_Moment
Собрание в канале _Иностранный язык «Наше призвание и проблемы_ _Moment
Собрание в канале _Иностранный язык «Наше призвание и проблемы_13 _Moment
Собрание в канале _Мой вернисаж_ (2123)_Moment
Собрание в канале _Мой вернисаж_ (12332)_Moment
Собрание в канале _Мой вернисаж_ (52352)_Moment
Собрание в канале _Психолого-педагогические науки_ _Moment


О заключительном этапе олимпиады «Учитель школы будущего» (8−11 классы)


28 февраля, 2021 г.


Информация о сроках, форме проведения и площадках заключительного этапа олимпиады "Учитель школы будущего" (8-11 классы)

Мастерская Алексея Анисина по личным финансам в Клубе Моло. Ко


26 февраля, 2021 г.


Представляем новое еженедельное событие для студентов и сотрудников МГПУ. Кэшбэк, диверсификация вложений, пассивные стратегии инвестирования, акции и как все это может помочь укрепить вашу личную финансовую независимость

Главные новости

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: