Азевич Алексей Иванович

Азевич Алексей Иванович

Должность: доцент департамента информатизации образования

Ученая степень и звание: кандидат педагогических наук, доцент


AzevichAI@mgpu.ru

+7 (916) 625-04-58


Преподаваемые дисциплины
“Технические и аудиовизуальные средства обучения”;
“Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе;
“Техника использования аудиовизуальных и интерактивных средств в работе педагога”;
“Аудиовизуальные технологии обучения в специальном образовании”;
“Информационные технологии в профессиональной деятельности”;
“Информационные технологии в юридической науке и образовании”;
“Информационные и коммуникационные технологии в работе учителя физической культуры”;
«Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании»;
«Инновационные процессы в образовании».
Научно-преподавательский стаж
15 лет
Заслуги, награды

Звания «Отличника народного образования Российской Федерации» (1996 г.) и Ветерана труда (1997 г.). Награжден Дипломом «Бронзовое перо «Учительской газеты» (1999 г.), грамотами Института физической культуры (2011 г.), Института математики и информатики (2012 г.), Диплом МГПУ победителя конкурса на лучший ресурс, размещенный в системе дистанционного обучения Moodle (2017 г.), грамотой победителя конкурса эссе «Мой МГПУ» (2020 г.)

Уровень образования, квалификации
Высшее
Направление подготовки (или специальность)
Математика
Общий стаж
41 год
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
В 1978 г. закончил математический факультет Московского областного педагогического института им. Н.К. Крупской. В 1991-1996 гг. – соискатель кафедры методики преподавания математики Московского государственного педагогического университета им. В.И. Ленина. В 1996 г. защитил кандидатскую диссертацию по теме: «Гуманитарно-интегративный подход в обучении математике в средней школе».
1. 2010 г. Факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова. Курсы повышения квалификации “Система подготовки к ЕГЭ по математике”.
2. 2012 г. Московский государственный институт электроники и математики /технический университет/ по программе дополнительного профессионального образования “Основы веб-дизайна”.
3. 2013 г. Национальный открытый университет “ИНТУИТ”. Дистанционные курсы “Работа в Corel Draw”.
4. 2013 г. Интернет-холдинг “Первое сентября”. Интернет-технологии в профессиональной деятельности – программа “Современные образовательные технологии в профессиональной деятельности”.
5. 2013 г. Стажировка с 1.02 по 31.05.2013 /240 часов/ на базе Национального открытого университета “ИНТУИТ”.
6. 2017 г. Национальный открытый университет “ИНТУИТ". Дистанционные курсы “Основы разработки электронных образовательных ресурсов”.
7. 2017 г. Национальный открытый университет “ИНТУИТ”. Дистанционные курсы “Английский язык”.
8. 2018 г. Московский городской педагогический университет. Особенности инфраструктуры и образовательных ресурсов «Московской электронной школы».
9. 2019 г. Вятский государственный университет. «Цифровизация образования как инструмент формирования профессиональных и надпрофессиональных компетенций будущего».
10. 2020 г. Вятский государственный университет. «Цифровизация образования и методика электронного обучения».
Основные публикации

Опубликовано свыше 250 научных и учебно-методических работ по методике преподавания математики, информатизации образования и использованию ИКТ в образовательной деятельности. Список трудов.

SPIN-код: 1351−4719, AuthorID: 255 563.

О себе

Участие в проектах:

участие в международных, всероссийских и городских научно-практических конференциях ИТО (2006−2021 гг.).

Персональный сайт.

Область научных интересов

Использование электронных материалов нового поколения в образовании;

Прикладное программное обеспечение как фактор информатизации образования;

Веб-программирование как эффективное средство для создания удаленной образовательной среды;

Информационные модели в практической деятельности преподавателя;

Статистические методы обработки педагогической информации;

Дистанционные формы обучения в вузе;

Цифровой сторителлинг в образовании;

Иммерсивные технологии обучения.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: