
Ажогина Наталия Андреевна
Должность: Специалист департамента обеспечения образовательного процесса, ассистент департамента педагогики
+7 (499) 255-02-27
AzhoginaNA@mgpu.ru
123022, г. Москва, Столярный переулок, д.16 стр.1
Тьюторское сопровождение исследовательской и проектной деятельности детей младшего возраста.
С 2017 года написано 10 публикаций, из них за последние 3 года — 5 публикаций:
1. Афанасьева Ж.В., Ажогина Н.А. Формирование у младших школьников морфемных умений во внеурочной деятельности // Дошкольное и начальное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. В 2 ч. Ч. 2. Начальное образование. Нижний Новгород: НГПУ им. К. Минина, 2018. С. 15−18.
2. Ажогина Н.А. Овладение составом слова обучающимися поликультурной школы в аспекте формирования компетенция 21 века // Начальное филологическое образование и подготовка учителя в контексте проблемы формирования у обучающихся навыков и компетенций XXI века.
3. Материалы Международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, студентов (28 февраля 2019 г.) / Сост. и отв. ред.: Т.И. Зиновьева. М.: Изд-во «Экон-Информ», 2019. С. 267−270.
4. Ажогина Н.А. Организация работы над семантикой в начальной школе // Начальное филологическое образование и подготовка учителя в условиях цифровизации. Материалы Международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, студентов (4 марта 2021 г.) / Сост. и отв. ред.: Т.И. Зиновьева. М.: Известия ИППО, 2021. С.106−109
5. Режим доступа: izvestia-ippo.ru/azhogina-n-a-organizaciya-raboty-nad-se/
6. Ажогина Н.А. Диагностика морфемных умений обучающихся в поликультурной начальной школе // Начальная школа. 2020. № 9. С. 40−43.
7. Криворотова Э.В., Ажогина Н.А. Формирование у школьников представлений о языковой системе при изучении грамматики // Начальная школа. 2021. № 1. С. 22−25.
В 2018 г. с отличием окончила бакалавриат Московский Городской Педагогический Университет, направление подготовки «Педагогическое образование», по профилю «Начальное образование».
В 2020 г. с отличием окончила магистратуру Московский Городской Педагогический Университет, направление подготовки «Педагогическое образование», по профилю «Русский язык в поликультурной школе».
С 2020 г. и по настоящее время обучается в аспирантуре по специальности
Педагогика начального образования;
Организация обучения в поликультурной школе;
Языковая личность младшего школьника.