Бадулина Ольга Ивановна

Бадулина Ольга Ивановна

Должность: Доцент департамента методики обучения
Ученая степень и звание: Кандидат педагогических наук, доцент

  • +7 (499) 253-05-48 доб. 106
  • BadulinaO@mgpu.ru
  • 123022, г. Москва, Столярный переулок, д.16

Преподаваемые дисциплины
«Методика обучения русскому языку»; курсы по выбору: «Методика обучения первоначальному письму» ; «Основы обеспечения эмоционального благополучия младших школьников»
Научно-преподавательский стаж
20 года
Заслуги, награды

—  грамота Департамента образования города Москвы;

— памятный знак «За заслуги перед университетом»;

— Почётное звание «Почётный работник общего образования Российской Федерации»

Уровень образования, квалификации
Образование высшее
Направление подготовки (или специальность)
«Педагогика и методика начального обучения»
Общий стаж
40 лет
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
Удостоверение о повышении квалификации 2018 г. «Технологии работы преподавателя в СДО Moodle», 24 часа, ГАОУ ВО МГПУ;
Удостоверение о повышении квалификации 2018 г. «Особенности инфраструктуры и образовательных ресурсов Московской электронной школы», 24 часа, ГАОУ ВО МГПУ Удостоверение о повышении квалификации 2018 г. "Разработка и экспертиза электронных модулей программ педагогического образования", 36 часов, ГАОУ ВО МГПУ
Основные публикации

1. Русский язык и литературное чтение в поликультурной начальной школе: коллективная монография / Под ред. Т.И. Зиновьевой. — М.: Экон-Информ, 2014. — 255 с. (в соавт.)

2.Формирование готовности старших дошкольников к обучению грамоте Начальная школа. 2017. № 1. С. 62−65.ВАК

3. Проблема реализации воспитательных и развивающих возможностей предмета «Русский язык» в начальной школе: взгляды профессора М.Р. Львова Школа Будущего. 2017. № 1. С. 18−23. ВАК

4. Детский календарь. Январь. Дидактический материал для развития детей 5−6 лет / под. общ. ред. Дороновой Т.Н. М.: ООО «Детям XXI века», 2015. 62 с. (учебное пособие).

5. Детский календарь. Февраль. Дидактический материал для развития детей 5−6 лет / под. общ. ред. Дороновой Т.Н. М.: ООО «Детям XXI века», 2015. 62 с. (учебное пособие)

6. Детский календарь. Март. Дидактический материал для развития детей 5−6 лет / под. общ. ред. Дороновой Т.Н. М.: ООО «Детям XXI века», 2015. 62 с. (учебное пособие)

7. Детский календарь. Апрель. Дидактический материал для развития детей 5−6 лет / под. общ. ред. Дороновой Т.Н. М.: ООО «Детям XXI века», 2015. 62 с. (учебное пособие)

8. Детский календарь. Май. Дидактический материал для развития детей 5−6 лет / под. общ. ред. Дороновой Т.Н. М.: ООО «Детям XXI века», 2015. 62 с. (учебное пособие)

9. Готовимся к школе. Подготовка к чтению и письму. Тетрадь № 1. М.: Линка — Пресс, 2016. 48с.(учебно-методическое пособие)

10. Готовимся к школе. Подготовка к чтению и письму. Тетрадь № 2. М.: Линка — Пресс, 2016. 48с.(учебно-методическое пособие)

11. Готовимся к школе. Подготовка к чтению и письму детей старшего дошкольного возраста. В 3-х частях. Часть I. Смоленск: Ассоциация XXI век, 2017. 48 с.(учебно-методическое пособие).

12. Готовимся к школе. Подготовка к чтению и письму детей старшего дошкольного возраста. В 3-х частях. Часть II. Смоленск: Ассоциация XXI век, 2017. 48 с.(учебно-методическое пособие)

13. Готовимся к школе. Подготовка к чтению и письму детей старшего дошкольного возраста. В 3-х частях. Часть III. (учебно-методическое пособие). Смоленск: Ассоциация XXI век, 2017. 48 с.

14. Готовимся к школе. Подготовка к чтению и письму детей среднего дошкольного возраста. В 3-х частях. Часть I. Смоленск: Ассоциация XXI век, 2018. 48 с.(учебно-методическое пособие)

15. Готовимся к школе. Подготовка к чтению и письму детей среднего дошкольного возраста. В 3-х частях. Часть II. Смоленск: Ассоциация XXI век, 2018. 48 с.(учебно-методическое пособие)

16. Готовимся к школе. Подготовка к чтению и письму детей среднего дошкольного возраста. В 3-х частях. Часть II. Смоленск: Ассоциация XXI век, 2018. 48 с.(учебно-методическое пособие)

17. Готовимся к школе. Подготовка к чтению и письму детей среднего дошкольного возраста. В 3-х частях. Часть III. Смоленск: Ассоциация XXI век, 2018. 48 с.(учебно-методическое пособие)

18. Речевые диалоги. Учебное пособие для детей 5−6 лет. Ассоциация XXI век, 2018. — 48 с.

19.Речевые диалоги. Учебное пособие для детей 6 -7 лет. Ассоциация XXI век, 2018. — 48 с.

20.Творческие работы в системе формирования культурной идентичности обучающихся. Формирование культурной идентичности обучающихся в процессе филологического образования: сборник научных трудов / Л.В. Ассуирова, Ж.В. Афанасьева, С.Д. Ашурова и др. [и др.]; сост. и отв. ред. Т.И. Зиновьева. — М.: МГПУ, 2018. — 323 с. - С. 264 -278.

О себе

В 1978 г. окончила Липецкий государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и методика начального образования».

Ученая степень кандидата педагогических наук присуждена
диссертационным советом Института общего образования Минобразования России в 1998 году.

Ученое звание доцента по кафедре теории и методики дошкольного и начального образования присвоено решением Министерства общего и профессионального образования РФ в 2005 году.

Область научных интересов

Методика обучения русскому языку младших школьников; подготовка старших дошкольников к чтению и письму; формирование готовности педагога к обеспечению эмоционального благополучия детей в образовательном процессе; речевое поведение педагога в образовательном процессе.