Бадулина Ольга Ивановна

Бадулина Ольга Ивановна

Должность: Доцент департамента методики обучения

Ученая степень и звание: Кандидат педагогических наук, доцент


+7 (499) 253-05-48 доб. 106

BadulinaO@mgpu.ru

123022, г. Москва, Столярный переулок, д.16 стр.1


Преподаваемые дисциплины
Дидактические основы обучения русскому языку.
Методика развития речи младших школьников.
Преемственность в филологическом образовании детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Внеурочная деятельность в области филологии.
Основы научной коммуникации.
Научно-преподавательский стаж
25 лет
Заслуги, награды

Грамота Департамента образования города Москвы;
Памятный знак «За заслуги перед университетом»;
Почётное звание «Почётный работник общего образования Российской Федерации».

Уровень образования, квалификации
Образование высшее
Направление подготовки (или специальность)
«Педагогика и методика начального обучения»
Общий стаж
45 лет
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
- 2020 г. «Дистанционные образовательные технологии в преподавании гуманитарных наук», Национальный исследовательский Нижегородский университет им. Н.И. Лобачевского, Нижний Новгород (72ч.);
- 2021 г. «Создание электронных образовательных материалов в библиотеке МЭШ», ГАОУ ВО МГПУ(18ч.);
- 2023 г. «Переговоры и деловые коммуникации», ООО «Центр инновационного образования» (72ч.);
- 2023г. «Теоретические основы психологии управления», ООО «Центр инновационного образования» (72ч.).



Основные публикации

Имеет 140 публикаций. Основные публикации:
1.Формирование готовности старших дошкольников к обучению письму//
Начальная школа. 2020. № 9. С. 11−14.
2.Невербальные средства поведения учителя// Начальная школа. 2021. № 1.
С. 51−54.
3. Речевое поведение педагога как фактор эмоционального благополучия детей в образовательном процессе// Начальная школа. 2021. № 8. С. 44−48.
4. Исторический анализ отраслевого становления педагогической психологии//
Вопросы истории. 2022. № 2−2. С.161−166.
5. Принципы реформирования обучения музыкальному искусству в высших учебных заведениях //Управление образованием: теориия и практика. Том13(2023). № 3. С.10−17. [Электр. ресурс].
6. Готовимся к школе. Подготовка к чтению и письму. Тетрадь № 1. М.: Линка — Пресс, 2022. 48с.(учебно-методическое пособие).
7. Готовимся к школе. Подготовка к чтению и письму. Тетрадь № 2. М.: Линка — Пресс, 2022. 48с.(учебно-методическое пособие).
8. Готовимся к школе. Подготовка к чтению и письму детей старшего дошкольного возраста. В 3-х частях. Часть I. Просвещение-Бином.2022. 48 с.(учебно-методическое пособие).
9. Готовимся к школе. Подготовка к чтению и письму детей старшего дошкольного возраста. В 3-х частях. Часть II. Просвещение-Бином. 2022. 48 с.(учебно-методическое пособие).
10. Готовимся к школе. Подготовка к чтению и письму детей старшего дошкольного возраста. В 3-х частях. Часть III. Просвещение- Бином, 2022. 48 с. (учебно-методическое пособие).
11. Речевые диалоги. Учебное пособие для детей 5−6 лет. Ассоциация XXI век, 2022. 48 с. (учебно-методическое пособие).
12.Речевые диалоги. Учебное пособие для детей 6 -7 лет. Ассоциация XXI век, 2022. 48 с. (учебно-методическое пособие).
13.Загадка — для ума зарядка. Часть1. Ассоциация XXI век, 2023. 48 с. (учебно-методическое пособие).
14. Загадка — для ума зарядка. Часть2. Ассоциация XXI век, 2023. 48 с. (учебно-методическое пособие).
15. Загадка — для ума зарядка. Часть3. Ассоциация XXI век, 2023. 48 с. (учебно-методическое пособие).
16.Речевое развитие обучающихся на основе преемственности//Начальная школа. 2024. № 1. С. 16−18.

О себе

В 1978 г. окончила Липецкий государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и методика начального образования».
Ученая степень кандидата педагогических наук присуждена
диссертационным советом Института общего образования Минобразования России в 1998 году.
Ученое звание доцента по кафедре теории и методики дошкольного и начального образования присвоено решением Министерства общего и профессионального образования РФ в 2005 году.
1978 — 1998 — учитель начальных классов.
1998 по настоящее время — доцент кафедры теории и методики дошкольного и начального образования МГПУ; доцент кафедры филологических дисциплин и методики их преподавания в начальной школе МГПУ; доцент департамента методики начального обучения института педагогики и психологии образования МГПУ.

Область научных интересов

Методика обучения русскому языку младших школьников; преемственность в филологическом образовании детей дошкольного и младшего школьного возраста; подготовка старших дошкольников к чтению и письму; речевое поведение педагога в образовательном процессе; формирование готовности педагога к обеспечению эмоционального благополучия детей в образовательном процессе.