Барсукова Екатерина Михайловна

Барсукова Екатерина Михайловна

Должность: младший научный сотрудник лаборатории образовательных инфраструктур


BarsukovaEM@mgpu.ru

+7 (499) 132-35-09


Научные интересы
Образовательная среда, дизайн образовательных пространств, архитектура, влияние предметно-пространственной среды на процесс обучения, урбанистика, универсальный дизайн, предотвращение преступлений методами средового дизайна

Участие в научных мероприятиях

— Открытая лекция «Универсальный дизайн» в рамках благотворительного полумарафона в г. Самарканд совместно с музеем современного искусства «Гараж» (2019);
— Московский международный форум «Город образования» (2020);
— Цикл постоянно действующих семинаров «КЛАССная среда» (2019−2021);

Наиболее значимые публикации

  1. Барсукова. Е.М. Эмоциональная оценка образовательных пространств // Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии № 1, 2019. Издательство: Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева (Саранск). С.13−18
  2. Барсукова. Е. М. Школьное здание как социальный и культурный центр района: взгляд дизайнера // Образование и город: практики соучаствующего проектирования. Сборник статей по итогам Второго ежегодного международного симпозиума. М.: Изд-во «Экон-Информ». Москва, 2020. С. 28−33
  3. Барсукова Е.М. Оценка классов: каким должно быть комфортное учебное пространство? В сборнике: Магистратура «на салфетках». Проектирование городских образовательных инфраструктур: от идеи к реализации. Иванова Е.В., Асонова Е.А., Виноградова И.А. Сборник статей. Москва, 2020. С. 41−49.
  4. Иванова Е.В., Барсукова Е. М. Соучаствующее проектирование образовательной инфраструктуры совместно с детьми: методы и алгоритмы социального дизайна // Тенденции развития образования: как спланировать и реализовать эффективные образовательные реформы. Материалы XVII ежегодной Международной научно-практической конференции. Москва, 2020. С. 125−131.

Страница автора на портале Научной электронной библиотеки.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: