Бокова Татьяна Николаевна

Бокова Татьяна Николаевна

Должность: профессор

Ученая степень и звание: Доктор педагогических наук, доцент, профессор РАО



Преподаваемые дисциплины
Современные проблемы отечественного и зарубежного образования
Теория и методика межкультурного иноязычного образования
Методика обучения иностранному языку
Английский язык
Особенности традиционных и альтернативных школ в России и за рубежом
Философские идеи постмодернизма и их влияние на систему образования в России и США
Уровень образования, квалификации
Высшее, квалификация «Учитель английского и немецкого языков» (диплом с отличием)
Направление подготовки (или специальность)
Филология
Общий стаж
18 лет
Основные публикации

Результаты научно-исследовательской работы представлены в 111 публикациях, из них 2 авторские монографии, 3 коллективные монографии, 22 статьи, опубликованные в изданиях, рекомендованных ВАК РФ, 4 статьи, входящих в базу Scopus, 6 статей, входящих в базу Web of Science, 4 учебно-методические издания, 70 статей в научных журналах и сборниках научных трудов на русском, английском и итальянском языках.

  • Альтернативные школы в США как постмодернистский дидактический проект // М.: ИЭТ, 2017. -192 с
  • Analyses of American school staff survey on modern alternative schools efficiency // Revista Espacious. — 2017. — Vol. 38, № 40. − P.7 −16.
  • Особенности образования в информационном обществе // Альма Матер, 2019. № 11(ноябрь). С.35−40. https://doi.org/10.20 339/AM.11−19.036
  • Influence of national mentality on education (illustrated with the example of China and Russia) // Будущее образование. Сборник эссе по глобальному образованию (в рамках проекта ЮНЕСКО «Futures of education"М.: 2019 С.15−22
  • Философские идеи постмодернизма и их влияние на систему образования в России и США // Education & Self Development15(1) — 2020 — DOI26907/esd15.1.08. p. 93−104
О себе

Татьяна Бокова участвует в научных форумах, симпозиумах и конференциях различного уровня в России и за рубежом, выступая с пленарными и секционными докладами. Состоит в организационных комитетах различных международных конференций и форумов. Является (2019−2020 гг) руководителем гранта РФФИ № 19−013−815 «Постмодернизм как домината развития системы образования в России и США». Выступает в качестве оппонента кандидатских диссертаций и рецензента учебных программ и пособий для вузов. Регулярно приглашается в качестве председателя государственной экзаменационной комиссии по направлению 44.03.05 Педагогической образование, профили «Китайский язык, английский язык» в Институте иностранных языков ВГСПУ. Ежегодно выступает в качестве эксперта конкурса «Моя страна — моя Россия».

Область научных интересов

Сравнительная педагогика, лингводидактика

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: