Бутко Светлана Сергеевна

Бутко Светлана Сергеевна

Должность: старший преподаватель


ButkoSS@mgpu.ru


Преподаваемые дисциплины
Практический курс иностранного языка
Иностранный язык в профессиональной деятельности
Лексико-грамматический практикум
Детская литература страны изучаемого языка
Курсы по выбору: «Организация дополнительного образования», «Аналитическое чтение профессиональных текстов», «Краеведение на английском языке», «Внеурочная деятельность по иностранному языку»
Научно-преподавательский стаж
с 2012 года
Заслуги, награды

II место во Всероссийской олимпиаде «Педагогический успех» в номинации: Требования ФГОС к работе с одаренными детьми;

Финалист международного конкурса педагогического мастерства «Педагог года — 2018» образовательного портала «Знанио».

Уровень образования, квалификации
Высшее, квалификация - учитель начальных классов и английского языка
Направление подготовки (или специальность)
Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью «Иностранный язык»
Общий стаж
с 2010 года
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
1. «Разработка и экспертиза электронных модулей программ педагогического образования» (36 ч.) (с 29.10.18 по 02.11.18);
2. «Информационные технологии в работе преподавателя вуза» (36 ч., МГПУ, 2018 г.).
Основные публикации

Имеет более 15 научных публикаций.

eLibrary

Основные публикации:

  1. Фасилитативное обучение слабослышащих младших школьников средствами иностранного языка / С. С. Бутко // Научное обозрение. Серия 2: Гуманитарные науки. — 2013. — № 6. — С. 60−63.
  2. Проблема формирования коммуникативной компетентности лиц с нарушениями слуха средствами иностранного языка / С. С. Бутко // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. — 2014. — № 11−2. — С. 35−38.
  3. Выявление эффективности модели и технологии подготовки будущего учителя к фасилитирующему общению со слабослышащими младшими школьниками / С. С. Бутко // Инновации и инвестиции. — 2015. — № 7. — С. 105−108.
  4. Improving the efficiency of university management: Teacher’s performance monitoring as a tool to promote the quality of education / M. G. Leontev, N. G. Bondarenko, T. A. Shebzuhova [et al.] // European Research Studies Journal. — 2018. — Vol. 21. — No 2. — P. 527−540. — DOI 10.35 808/ersj/1020.
  5. Модель и технологии подготовки будущего учителя английского языка к фасилитирующему общению со слабослышащими младшими школьниками / С. С. Бутко // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. — 2018. — № 4. — С. 50−54.
О себе

В 2011 году с отличием окончила Московский городской педагогический университет. Дважды занесена в книгу «Лучшие выпускники России. Российские интеллектуалы».

Поступила в аспирантуру по специальности 13.00.08 (Теория и методика профессионального образования) и успешно её окончила.

В 2012 поступила в магистратуру по специальности «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ». Успешно защитила магистерскую диссертацию.

Область научных интересов
  • инклюзивное образование
  • работа с младшими школьниками с ОВЗ
  • дополнительное образование
  • игровая деятельность
  • обучение через игру
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) "Дошкольное образование, иностранный язык"
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) "Проектирование образовательных программ, иностранный язык"
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) "Проектирование образовательных программ, информатика"
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) "Проектирование образовательных программ, начальное образование"
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) "Проектирование образовательных программ, дошкольное образование"
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) "Проектирование образовательных программ, русский язык"
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) "Дошкольное образование, русский язык"
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) "Дошкольное образование, начальное образование"
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) "Начальное образование, иностранный язык"
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) "Начальное образование, информатика"
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) "Начальное образование, русский язык"
44.03.02 Психолого-педагогическое образование "Психология образования"