Бутко Светлана Сергеевна

Бутко Светлана Сергеевна

Должность: Старший преподаватель

  • ButkoSS@mgpu.ru
  • (495) 607-19-82

Преподаваемые дисциплины
Практический курс иностранного языка, иностранный язык. Иностранный язык в профессиональной деятельности.
Научно-преподавательский стаж
6 лет
Уровень образования, квалификации
Высшее образование по специальности «Педагогика и методика начального образования» с дополнительной специальностью «Иностранный язык», квалификация - учитель начальных классов и английского языка.

Диплом магистра по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» (2014 г.).

Диплом о профессиональной переподготовке по программе дополнительного профессионального образования: «Сурдопедагогика и сурдопсихология» (2015 г.).
Направление подготовки (или специальность)
Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью "Иностранный язык"
Общий стаж
8 лет
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
1) Удостоверение Ф 013892, дата выдачи 21.03.2017 г. О повышении квалификации по программе «Вовлечение учащихся в обучение» (36 ч.), (с 15.01.17 по 20.03.17).
2) Удостоверение Ф 013891, дата выдачи 31.03.2017 г. О повышении квалификации по программе «Методические аспекты преподавания иностранного языка (в русле системное-деятельностного подхода)» (72 ч.), (с 15.01.17 по 30.03.17).
3) Удостоверение о повышении квалификации №18179/33, 2018 г. по дополнительной профессиональной программе «Разработка и экспертиза электронных модулей программ педагогического образования» (36 ч.) (с 29.10.18 по 02.11.18).
4) Удостоверение о повышении квалификации № 18185/37 от 2018 года МГПУ «Информационные технологии в работе преподавателя вуза», 36 часов (15.11-26.11.2018)
Основные публикации

1) Способы фасилитации в общении со слабослышащими младшими школьниками, овладевающими иностранным языком; 2) Применение и эффективность игровых форм обучения для развития коммуникативной компетенции младших школьников с нарушением слуха на уроках иностранного языка; 3) Современное состояние теории и практики интегрированного обучения детей с нарушением слуха; 4) Роль иностранного языка в подготовке будущего учителя к фасилитирующему общению со слабослышащими младшими школьниками; 5) Формирование познавательной активности как основополагающего педагогического условия обучения слабослышащих младших школьников иностранному языку; 6) Проблема формирования коммуникативной компетентности лиц с нарушениями слуха средствами иностранного языка; 7) Подготовка учителя к фасилитирующему общению со слабослышащими младшими школьниками средствами иностранного языка; 8) Фасилитативное обучение слабослышащих младших школьников средствами иностранного языка; 9) Подходы к определению образовательных потребностей школьников с ограниченными возможностями здоровья; 10) Реализация фасилитативной функции учителя в иноязычном общении с младшими школьниками (на примере слабослышащих детей).

О себе

В 2011 закончила университет МГПУ с отличием. Дважды занесена в книгу «Лучшие выпускники России. Российские интеллектуалы» Поступила в аспирантуру по специальности 13.00.08 и успешно ее закончила.