Дьяченко Мария Александровна
Должность: ассистент
djachenkoma@mgpu.ru
Практическая фонетика
Лексико-грамматический практикум
Научно-исследовательская работа
- Дьяченко, М.А. Role of Social Intelligence in Intercultural Communication / М.А. Дьяченко // НАУЧНЫЙ СТАРТ-2021: Сборник статей магистрантов и аспирантов/ Редколлегия: Л.Г. Викулова (отв. ред.), Е.Г. Тарева, И.В. Макарова, Л.А. Борботько. — М.: Языки народов мира, 2021. — С. 94−95.
- Дьяченко, М.А. Технология развития социального интеллекта студентов языковых вузов / М.А. Дьяченко // Новые тенденции лингводидактики: слово молодым ученым: сборник статей магистрантов и аспирантов. — М.: Языки народов мира, 2021. — С. 36−39.
- Дьяченко, М.А. Формирование социального интеллекта при обучении английскому языку московских старшеклассников: постановка проблемы / М.А. Дьяченко // НАУЧНЫЙ СТАРТ-2020: Сборник статей магистрантов и аспирантов/ Редколлегия: Л.Г. Викулова (отв. ред.), Е.Г. Тарева, И.В. Макарова, Л.А. Борботько. — М.: ТЕЗАУРУС, 2020. — С. 221−225.
- Дьяченко, М.А. Социокультурные ресурсы Москвы как инструмент формирования межкультурной коммуникативной компетенции школьников [Электронный ресурс] // Наука в мегаполисе «Science in a Megapolis». — 2019. — № 4(12). URL: mgpu-media.ru/issues/issue-12/humanities/social-resources-moscow.html?showall=&limitstart=
В 2021 году окончила магистратуру Московского городского педагогического университета по программе «Межкультурное иноязычное образование в школе и вузе». Является аспирантом по специальности «Образование и педагогические науки», направленность «Теория и методика обучения и воспитания (иностранный язык)».
Эксперт и компатриот чемпионата «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Pоссия)». Участвует в подготовке студентов к олимпиаде «Я-профессионал» по направлению «Педагогическое образование».
С 2020 года является членом жюри Всероссийского конкурса проектных и исследовательских работ школьников на иностранном языке «LINGUA+». Член жюри Всероссийской олимпиады школьников (региональный этап).
Интегрированное развитие языковой компетенции обучающихся;
Профилизация языковой подготовки студентов;
Развитие социального интеллекта в ходе обучения иностранному языку.
44.03.01 Педагогическое образование, «Европейские языки»