Top.Mail.Ru
Галкина Вера Александровна

Галкина Вера Александровна

Должность: Доцент

Ученая степень и звание: кандидат педагогических наук


galkina1@mgpu.ru

+7 (499) 134-50-05 Панфёрова 8, корп. 2.


Научно-преподавательский стаж
7 лет
Заслуги, награды
  • Методика обучения ручному труду
  • Специальное и инклюзивное образование
  • Социальная практика
  • Психология детей с интеллектуальными нарушениями
Уровень образования, квалификации
В 2010 году окончила Московский городской педагогический университет по специальности «Олигофренопедагогика» с присвоением квалификации олигофренопедагог
Направление подготовки (или специальность)
Олигофренопедагог
Общий стаж
9 лет
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
• Микропсихоанализ: методы и инструменты, НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа», Итальянский институт микропсихоанализа, 2020
• Тьюторское сопровождение студентов с нарушением зрения в вузе, Институт дополнительного образования Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы»,2020
• Развитие инклюзивно-ориентированного образования - путь к инклюзивному обществу и формированию толерантности молодежи, ГБОУ ВО МО «Университет Дубна», 2020
• Профессиональная переподготовка по программе «Тьютор», 2021
Основные публикации
  • Галкина, В. А. Формирование метапредметных умений и навыков у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: учебное пособие / В. А. Галкина. — Москва: ИИУ МГОУ, 2020. — 60 с.
  • Галкина В.А. Как формировать универсальные и базовые учебные действия у обучающихся с ОВЗ в современном образовательном поле: учебно-методическое пособие / В. А. Галкина. — Москва: МГОУ, 2021. — 94 с.
  • Галкина В.А., Лыкова-Унковская Е.С. Специфика функционирования семей, воспитывающих детей с особыми образовательными потребностями. Журнал Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2020. № 1. С. 62−67.
  • Галкина В.А. К вопросу формирования контрольных умений у умственно отсталых младших школьников в процессе обучения. Журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. № 6. — 2021 — с. 35−45
  • Галкина В.А. К вопросу о формировании познавательных базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью легкой степени Журнал Муниципальное образование: инновации и эксперимент № 4 (79). — 2021. — с.59−64
О себе
  • Ученая степень кандидата педагогических наук присуждена в 2016 году, тема диссертационного исследования: «Технология формирования готовности к самоконтролю у младших школьников с легкой умственной отсталостью»
  • Вхожу в оргкомитет Всероссийского конкурса «Педагогический дебют учителя дефектолога»
  • Эксперт в региональной конкурсной комиссии Московской области по проведению конкурсного отбора претендентов на присуждение премии Губернатора МО «Лучший по профессии» в сфере образования
Область научных интересов

обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта, инклюзивное образование

Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник
• 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, Олигофренопедагогика, Тьютор в инклюзивном образовании