Гулиянц Светлана Борисовна

Гулиянц Светлана Борисовна

Должность: Доцент
Ученая степень и звание: Кандидат педагогических наук, доцент

  • GuliyancSB@mgpu.ru
  • +7 (495) 607-38-57

Преподаваемые дисциплины
Лексико-грамматический практикум, Практический курс первого иностранного языка, Практикум по межкультурной коммуникации, Практический курс второго иностранного языка
Научно-преподавательский стаж
15 лет в ВУЗе
Заслуги, награды

Лауреат городского конкурса «Учитель года 2003» в номинации «Педагогический дебют». Победитель конкурса «Открытый класс ФДО МГПИ: развитие, совершенствование, успешность, призвание» в номинации «Преподаватель английского языка» 2011 г. Лауреат Научной выставки проектов студентов и аспирантов МГПУ 2015 года проект «Обучение английскому языку слепых и слабовидящих». Автор и разработчик практико-ориентированных проектов «Образование через искусство», «Обучение английскому языку слепых и слабовидящих». Научный руководитель магистра-призера Первого Всероссийского конкурса им. Р.К. Миньяр-Белоручева «ПЕРЕВОДЧИК — творчество и просвещение» (2018 г., 2 место).

Уровень образования, квалификации
Высшее, квалификация учитель иностранного языка (английский язык) по специальности «иностранный язык»,
Направление подготовки (или специальность)
Иностранный язык
Общий стаж
18 лет
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
1) Удостоверение о повышении квалификации №000252 от 17.05.2018, «Развитие образовательной среды урока», 72 часа, НОЧУ ДПО «Институт развития образовательных технологий» по модульным курсам для работников образовательных организаций.
2) Удостоверение о повышении квалификации № 18185/64 от 2018 года МГПУ «Информационные технологии в работе преподавателя вуза», 36 часов (15.11-26.11.2018).

«Подготовка специалиста по ЕГЭ по АЯ (говорение)» (МИОО, 2006 г.); - «Совершенствование коммуникативной компетенции преподавателя вуза» (Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования РФ, 2011 г.); - «Мультимедиа: создание материалов на основе материалов FLASH» (МГПИ, 2011 г); - «TKT Essentials: Module1» и «TKT Essentials: Module 2 & 3» (оn-line курсы при Британском совете, 2013г.); - «Understanding Language: Learning and Teaching» (оn-line курс при Британском совете и University of Southampton, 2014 г.); - «Shaping the Way we Teach English, 1: The landscape of English Language Teaching», (оn-line курс при University of Oregon (MOOC), 2015 г.); - «Shaping the Way we Teach English, 2: Paths to Success in ELT», (оn-line курс при University of Oregon (MOOC), 2015 г.); - «Understanding IELTS: Techniques for English Language Tests» (оn-line курс при Британском совете, 2015); - «Professional Practices for English Language Teaching» (оn-line курс при Британском совете, 2015); -прослушала цикл методических семинаров с участием международных специалистов в рамках ежегодных конференций Macmillan и Pearson; прошла курсы повышения квалификации НОЧУ ДПО «Институт развития образовательных технологий» «Развитие образовательной среды урока» (2018 г.).
Основные публикации

Имеет более 40 научных публикаций, в том числе 11 научно-методических пособий. Метод проектов в работе со студентами// Социальная политика и социология. — 2009. — № 1 (43). — С. 304−310. Использование практико-ориентированных проектов в подготовке учителя иностранного языка// Вестник Орловского государственного университета. Серия «Новые гуманитарные исследования». — 2012. — № 8 (28). — С. 74−77. (в соавторстве с Гулиянц А.Б.) Проектная деятельность как средство подготовки учителей иностранного языка// Научное мнение: научный журнал. Санкт-Петербургский университетский консорциум. — Спб., 2013. — № 7. — С. 97−100. (в соавторстве с Гулиянц А.Б.) Важность формирования проектной компетенции учителя иностранного языка в вузе// Вестник МГОУ. Серия: Педагогика. — М., 2015. — № 2. — С. 123−128 Модель формирования проектной компетенции учителя иностранного языка в вузе// Научное мнение. Педагогические, психологические и философские науки: научный журнал / Санкт-Петербургский университетский консорциум. — СПб., 2016. − № 3 — С. 75−79. Подготовка будущего учителя к работе с обучающимися с особенностями в развитии (на примере учителя иностранного языка// Еuropean Social Science Journal Европейский журнал социальных наук. — М., 2016. − № 1 − С.173−177 (в соавторстве с Гулиянц А.Б.) Семестровые аттестационные тестовые материалы М.: АПКиППРО, 2010. — 222 с. (в соавторстве) Практическое руководство по проектной и исследовательской деятельности школьников в области иностранного языка. Учебно-методическое пособие М.: АПКиППРО. 2011. 80 с. (в соавторстве) ЕГЭ по английскому языку: структура, содержание, технология подготовки учащихся. Учебно-методическое пособие по подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ по английскому языку М.: АПКиППРО. 2011. 202 с. (в соавторстве) Ключевые слова в средствах массовой информации: Методическое пособие по практике устной и письменной речи (коммуникативный курс английского языка). М.: АПКиППРО, 2011. — 132 с. (в соавторстве с Гулиянц А.Б.) Литература США: Учебное пособие. М.: Издательство «Перо», 2016. — 97с. Введение в литературу Англии и США: Учебное пособие. М.: Издательство «Перо», 2016. — 83с. (в соавторстве с Гулиянц А.Б.)

О себе

Закончила Гуманитарный педагогический институт г. Москвы с отличием. Квалификация: учитель иностранного языка (английский язык) по специальности «Иностранный язык».

В 2013 г. защитила кандидатскую диссертацию по специальности 13.00.08 — «Теория и методика профессионального образования» на тему «Формирование проектной компетенции учителя иностранного языка в вузе». Ученая степень кандидата педагогических наук подтверждена ВАК РФ 30 декабря 2013 г.

С 2018 г. доцент ВАК по специальности 13.00.08 — «Теория и методика профессионального образования».

Участвовала в работе более 40 конференций, в том числе международных и Интернет-конференциях.