Идилова Ирина Сергеевна

Идилова Ирина Сергеевна

Должность: Доцент

Ученая степень и звание: Кандидат педагогических наук, доцент


IdilovaIS@mgpu.ru

+7 (495) 607-12-18


Преподаваемые дисциплины
Практика устной и письменной английской речи
Экспрессивные средства языка
Элективный курс «Международное тестирование как проверка коммуникативной компетенции (на примере IELTS, TOEFL, Cambridge Exams)»
Руководство ВКР
Научно-преподавательский стаж
18 лет
Заслуги, награды

Почётная грамота Министерства образования и науки РФ «За многолетнюю плодотворную работу по развитию и совершенствованию учебного процесса, значительный вклад в дело подготовки высококлассных специалистов (2010).

Уровень образования, квалификации
Высшее, по специальности иностранный язык, учитель английского и немецкого языков
Направление подготовки (или специальность)
Английский и немецкий язык

Общий стаж
30 лет
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
Май 2020 - Технологии профессиональной самопрезентации учителя. Коммуникативный стиль в педагогической коммуникации (28 часов, МГПУ)
Июнь 2019 – Векторы современного развития системы подготовки по иностранному языку в неязыковом вузе (36 час., МГЛУ, сертификат)
Октябрь - ноябрь 2018 – Теория и практика электронного и дистанционного образования (ЦДПО МФТИ, 72 часа, сертификат)
Июнь 2018 – Стратегии обучения иностранным языкам в контексте подготовки инновационных кадров (36 час., МГЛУ, сертификат)
Май – июнь 2018 – Современные информационные технологии в профессиональной деятельности и в образовании (ЦДПО МФТИ, 72 часа, сертификат)
Апрель 2018 – Прикладные аспекты методики преподавания иностранных языков в неязыковом вузе (ЦДПО МФТИ, 32 часа, сертификат)
Февраль 2017 – Управление процессами обучения в системе непрерывного лингвистического образования (36 час., МГЛУ, сертификат).
Февраль 2015 - Международный сертификат CELTA (Лондон) и др.
Основные публикации
  1. ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ФАКТОР ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К ПРОДОЛЖЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК») диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Рязанский государственный педагогический университет им. С.А. Есенина. Рязань, 2007
  2. ОПЫТНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ К АДАПТАЦИИ В ЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ В ПРОЦЕССЕ ПРОФИЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
    Идилова И.С.
    Иностранные языки в высшей школе. 2007. № 5. С. 21−28.
  3. ПОДГОТОВКА ВЫПУСКНИКОВ КЛАССОВ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА К АДАПТАЦИИ НА ЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ ВУЗОВ
    Идилова И.С.
    Иностранные языки в школе. 2008. № 5. С. 53−57.
  4. ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ ОРГАНИЗАЦИИ СТРУКТУРЫ ДИСКУРСА
    Идилова И.С.
    Иностранные языки в высшей школе. 2012. № 3 (22). С. 5.
  5. АРХИТЕКСТУАЛЬНОСТЬ СКАЗКИ О. УАЙЛЬДА
    Идилова И.С.
    Иностранные языки в высшей школе. 2011. № 3 (18). С. 47−54.
  6. ФОРМИРОВАНИЕ У МАГИСТРАНТОВ УМЕНИЙ УСТНОГО ОБЩЕНИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ
    Идилова И.С.
    Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. 2017. № 775. С. 95−105.
  7. ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОД ПРИ ФОРМИРОВАНИИ УМЕНИЙ АУДИРОВАНИЯ У МАГИСТРАНТОВ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ
    Идилова И.С.
    Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. 2018. № 796. С. 164−176.
О себе

Окончила факультет иностранных языков Рязанского государственного педагогического института им. С.А. Есенина. Ученая степень кандидата педагогических наук присуждена диссертационным советом Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина в ноябре 2007 года.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: