
Каитов Александр Пилялович
Должность: Доцент департамента педагогики
Ученая степень и звание: Кандидат социологических наук
+7 (499) 253-05-48 доб. 109
Kaitovap@mgpu.ru
123022, г. Москва, Столярный переулок, д.16 стр.1
«Управление проектами в образовании»;
«Технологии педагогического проектирования»;
«Основы проектирования образовательного процесса»;
«Проектирование образовательных событий»;
«Проектирование комфортной и безопасной образовательной среды»;
«Педагогическая экспертиза образовательных программ».
Удостоверение о повышении квалификации № 18185/98, 2019 г. «Информационные технологии в работе преподавателя вуза», 36 ч., МГПУ;
Удостоверение о повышении квалификации, №21120/13, 2021 г., «Организация работы с детьми в виртуальных лагерях и летних школах в каникулярные периоды».
Имеет всего 36 публикаций, в том числе 3 учебно-методических работ и 33 научных работ, из них за последние 3 года — 16 публикаций, в том числе 3 учебно-методических работ и 13 научных работ. Индекс Хирша (h-индекс) — 9.
Является руководителем бакалаврской образовательной программы «Проектирование образовательных программ», а также руководителем модулей «Основы кадровой политики», «Менеджмент образовательной организации», «Технологический менеджмент».
Систематически участвует в конференциях, круглых столах, семинарах в качестве слушателя, докладчика, организатора мероприятия, руководителя секции.
Участвовал в технических заданиях на выполнение научно-исследовательской государственной работы по темам: «Разработка концепции реализации педагогического потенциала мультипликации в современном образовании» (2019 г.); «Разработка и эмпирическая проверка модели подготовки педагогов для работы с детьми раннего возраста в ясельных группах образовательных организаций г. Москвы, реализующих образовательные программы дошкольного образования, а также присмотр и уход за детьми» (2019 г.); «Разработка и апробация концепции и методики проведения детских виртуальных лагерей и летних школ в каникулярные периоды» (2020).
«Нормативно-правовые основы управления образовательной организации»;
«Тьюторское сопровождение профилактики аддиктивного поведения»;
«Нормативно-правовые основы кадровой политики»;
«Технологии менеджмента»;
«Основы менеджмента образовательной организации».