
Калинченко Дмитрий Юрьевич
Должность: Ассистент департамента педагогики
+7 (499) 253-05-48 доб. 109
KalinchenkoDYu@mgpu.ru
123022, г. Москва, Столярный переулок, д.16, стр. 1
Тьюторское сопровождение исследовательской и проектной деятельности детей младшего возраста
1. Электронные образовательные ресурсы как средство развития речи младших школьников (научная статья) / Актуальные проблемы дошкольного и начального образования: Материалы научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, студентов в рамках «Дней науки МГПУ-2019». Ульяновск: Зебра, 2019. С. 9−14
2. Опыт применения электронных образовательных ресурсов в цифровом образовании младших школьников (научная статья) / Среднее профессиональное образование, 2019. № 8. С. 38−42 (№ 2151, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК)
3. Специфика использования электронных образовательных ресурсов в начальной школе (научная статья) / Инновационные и традиционные технологии обучения и развития обучающихся средствами математики и информатики: материалы исследовательских работ студентов-бакалавров и учителей общеобразовательной школы / Сост. и отв. ред. Н.П. Ходакова, А.В. Калинченко. Ульяновск: Зебра, 2020. С. 57−59.
4. К вопросу обеспечения готовности учителей начальных классов к использованию на уроках заданий по работе с текстовой информацией (научная статья) / Личностное и профессиональное развитие будущего специалиста. Материалы XVI Международной научно-практической Internet-конференции. Отв. Редактор Л.Н. Макарова. Тамбов: Издательский дом «Державинский», 2020. С. 61−64
5. Использование сетевых образовательных технологий в процессе формирования информационной культуры младших школьников (научная статья) / Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. 2020. Т. 19. № 3(45). С. 31−36
6. Формирование информационной культуры младших школьников в цифровой среде (научная статья) / Глобальный научный потенциал, 2020, № 12 (117). С.18−21 (№ 850, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК)
7. Формы и методы удаленного контроля обучения студентов вуза (научная статья) / Education and City: Education and Quality of Living in the City. The Third Annual International Symposium. Moscow, 2021. C.5001
8. Развитие представлений младших школьников об информационной безопасности в процессе формирования их информационной культуры (научная статья) / Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки, 2021. Т. 26. № 191. С. 137−143 (№ 644, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК)
9. Организация работы по формированию информационной культуры младших школьников (научная статья) / Азимут научных исследований: педагогика и психология, 2021. Т. 10. № 2 (35). С. 139−143 (№ 120, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК)
10. Информационная культура младших школьников в контексте информатизации начального образования (научная статья) / Инновационные и традиционные технологии естественнонаучного и математического образования детей дошкольного и младшего школьного возраста: материалы исследователь-ских работ преподавателей и студентов педагогического вуза, учителей общеобразовательной школы / Сост. и отв. ред. Н.П. Ходакова, А.В. Калинченко, М.С. Смирнова. Ульяновск: Зебра, 2021. С. 47−50.
11. Формирование когнитивного компонента информационной культуры младших школьников (научная статья) / Глобальный научный потенциал. 2021, № 6 (123). С.27−31 (№ 850, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК)
В 2016 г. окончил бакалавриат Московского педагогического государственного университета, направление подготовки «Педагогическое образование», по профилю «Русский язык и иностранный язык» (диплом 107 704 № 110 227).
В 2018 г. окончил магистратуру Московского Городского Педагогического Университета, направление подготовки «Педагогическое образование» (диплом 117 718 № 857 105).
В 2021 г. окончил аспирантуру Московского Городского Педагогического Университета, направление подготовки «Образование и педагогические науки» (диплом 117 718 № 165 676).
В 2017 г. прошел курсы повышения квалификации в ГАОУ ВО города Москвы «Московский городской педагогический университет» по программе: «Современные проблемы науки и образования» в объеме 72 ч. (удостоверение о повышении квалификации № 17 051/10).