Коновалова Елизавета Александровна

Коновалова Елизавета Александровна

Должность: ассистент


konovalovae@mgpu.ru


Преподаваемые дисциплины
Базовый курс китайского языка
Продвинутый курс китайского языка
Психолого-педагогическая практика
Научно-преподавательский стаж
С 2019 года
Уровень образования, квалификации
Высшее, магистр
Направление подготовки (или специальность)
Бакалавриат: 45.03.02 Лингвистика (перевод и переводоведение),
Магистратура: 44.04.01 Педагогическое образование
Общий стаж
С 2019 года
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
1. Проходила стажировку с 2013 по 2014 гг. в Пекинском столичном университете (首都师范大学)
2. Проходила обучение по специальности 国际汉语教学 с 2016 по 2018 гг. в университете Сунь Ятсена (中山大学)
3. Сертификат о высшем уровне владения китайским языком (HSK6级), 2018 г.
Основные публикации
  1. Коновалова, Е.А. Потенциал использования национально-культурного концепта дружба при обучении китайскому языку / Е. А. Коновалова // Научный старт — 2020: Сборник статей магистрантов и аспирантов / Редколлегия: Л.Г. Викулова, Е.Г. Тарева, И.В. Макарова, Л.А. Борботько. — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Языки Народов Мира», 2020. — С. 238−243.
  2. Коновалова, Е.А. Формирование концепта дружба в китайском языке у студентов языкового вуза / Е. А. Коновалова // Новые тенденции лингводидактики: слово молодым ученым: сборник статей магистрантов и аспирантов. — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Языки Народов Мира», 2021. — С. 73−78.
  3. Макарова, И.В. Роль учебника в культурном самоопределении студентов-китаистов младших курсов в условиях неоглобализации / И.В. Макарова, Е.А. Коновалова // Учебник как инструмент национально-культурного самоопределения обучающихся: Всероссийская конференция с международным участием. Году науки и технологий в Российской Федерации посвящается, Москва, 20−24 апреля 2021 года. — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Языки Народов Мира», 2021. — С. 148−152.
  4. Коновалова, Е.А. К проблеме развития межкультурных устно-речевых умений студентов-китаистов средствами виртуального общения / Е.А. Коновалова // Обучение китайскому языку и культуре: прошлое, настоящее, будущее: СБОРНИК НАУЧНЫХ СТАТЕЙ / Институт иностранных языков ГАОУ ВО г. Москвы; Московский городской педагогический университет. — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Языки Народов Мира», 2022. — С. 64−69.
О себе

В 2016 г. с отличием окончила бакалавриат ИИЯ МГПУ по направлению подготовки 45.03.02 «Лингвистика», профиль «Перевод и переводоведение» с присвоением квалификации «Бакалавр».

В 2021 г. с отличием окончила магистратуру ИИЯ МГПУ по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование», профиль «Разработка и оценивание электронных средств обучения иностранным языкам» с присвоением квалификации «Магистр».

На данный момент проходит обучение в аспирантуре Московского городского педагогического университета по специальности 13.00.02 — Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки).

Область научных интересов

Методика обучения иностранным языкам

Межкультурная коммуникация

Современные ИКТ-технологии в образовании

Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник
45.03.02 Лингвистика «Перевод и переводоведение – китайский язык»