Куницына Светлана Михайловна

Куницына Светлана Михайловна

Должность: Доцент департамента педагогики

Ученая степень и звание: Кандидат педагогических наук


+7 (499) 253-05-48 доб. 109

kunicynasm@mgpu.ru

123022, г. Москва, Столярный переулок, д.16 стр.1


Преподаваемые дисциплины
Организация, контроль и оценка образовательной деятельности;
Проектирование основного и дополнительного образования;
Общая педагогика и психология;
ДМ: Этика профессиональной деятельности педагога;
ДМ: Педагогическая риторика
Научно-преподавательский стаж
21 год
Уровень образования, квалификации
Высшее образование
Направление подготовки (или специальность)
Педагогическое образование
Общий стаж
21 год
Основные публикации

1. Куницына, С. М. Основы непрерывного образования: или как правильно обучать взрослых / С. М. Куницына; Академия социального управления. — Москва: Академия социального управления, 2020. — 79 с.
2. Афанасьев, В. В. Роль партнерских отношений в системе непрерывного педагогического образования / В. В. Афанасьев, С. М. Куницына // Непрерывное педагогическое образование: социокультурные контексты: Коллективная монография / Министерство образования Московской области; Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет». — Орехово-Зуево: Государственный гуманитарно-технологический университет, 2021. — С. 44−65.
3. Афанасьев, И. В. Эмпатическая культура студентов вузов: сущностные характеристики и особенности развития / И. В. Афанасьев, С. М. Куницына // Шамовские педагогические чтения научной школы Управления образовательными системами: Сборник статей XIII Международной научно-практической конференции. В 2-х частях, Москва, 23 января — 01 2021 года. — Москва: Международная академия наук педагогического образования, 5 за знания, 2021. — С. 745−748.
4. Афанасьев, И. В. Развитие эмпатической культуры как показатель социально-правовой ответственности студентов высших учебных заведений / И. В. Афанасьев, С. М. Куницына, Т. А. Лыкова // Высшее образование сегодня. — 2021. — № 4. — С. 66−71. — DOI 10.25 586/RNU.HET.21.04.P.66.
5. Афанасьев, В. В. Внутриорганизационная структура управления профессиональным развитием педагогов и руководителей общеобразовательных организаций / В. В. Афанасьев, И. Д. Левина, С. М. Куницына // Искусство и образование. — 2021. — № 5(133). — С. 162−167. — DOI 10.51 631/2072−0432_2021133_5162.
6. Афанасьев, И. В. Развитие социально-правовой ответственности у студентов высших учебных заведений / И. В. Афанасьев, С. М. Куницына // Проблемы современного образования. — 2021. — № 3. — С. 171−179. — DOI 10.31 862/2218−8711−2021−3-171−179.
7. Афанасьев, В. В. Развитие эмпатической культуры студентов вузов / В. В. Афанасьев, С. М. Куницына, Т. А. Лыкова // Педагогический журнал. — 2021. — Т. 11. — № 2−1. — С. 172−179. — DOI 10.34 670/AR.2021.13.42.024.
8. Единая база нормативно-правовой документации по разработке федеральных государственных образовательных стандартов, примерных основных образовательных программ как инструмент сопровождения реализации образовательных программ среднего профессионального образования / В. В. Афанасьев, Е. В. Болгова, Н. А. Воробьева [и др.] // Управление образованием: теория и практика. — 2021. — № 1(41). — С. 221−231. — DOI 10.25 726/p8111−9651−6552-u.
9. Афанасьева, И. В. Развитие дополнительного профессионального педагогического образования в условиях цифровой трансформации / И. В. Афанасьева, С. М. Куницына, С. Л. Фролова // Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. — 2021. — № 4. — С. 184−191.
10. Русская классическая литература как источник и средство развития эмпатической культуры обучающихся колледжей / В. В. Афанасьев, С. М. Куницына, М. В. Смородинова, А. Е. Шастина // Bulletin of the International Centre of Art and Education. — 2021. — № 2. — С. 195−213.
11. Персонифицированная модель повышения квалификации педагогических работников образовательных центров / Н. В. Антонов, В. В. Афанасьев, С. М. Куницына, Р. Г. Резаков // Bulletin of the International Centre of Art and Education. — 2021. — № 3. — С. 283−297.
12. Куницына, С. М. Обучение пению детей младшего школьного возраста: история проблемы / С. М. Куницына // Человек. Социум. Общество. — 2021. — № 6. — С. 12−20.
13. Куницына, С. М. Подготовка педагогических кадров к профильному обучению / С. М. Куницына // Антропологическая дидактика и воспитание. — 2021. — Т. 4. — № 1. — С. 44−53.
14. Антонов, Н. В. Диагностика образовательных запросов и профессиональных дефицитов педагогических работников общеобразовательных организаций / Н. В. Антонов, И. В. Афанасьева, С. М. Куницына // Современный ученый. — 2022. — № 1. — С. 151−159.

О себе

Ученая степень кандидата педагогических наук присуждена решением диссертационного совета Краснодарского государственного университета культуры и искусств от 29 сентября 2011 г. № 36 и выдан диплом кандидата педагогических наук ДКН № 153 351 (приказ Высшей аттестационной комиссии от 28 февраля 2012 г.).

Ученое звание доцента присуждено приказом Министерства науки и высшего образования РФ № 34/нк-2 от 25 января 2019 г. и выдан аттестат о присвоении ученого звания доцента ЗДЦ № 19 459.

С 1998 по 2000 гг. работала воспитателем и музыкальным руководителем в д/с № 32 г. Егорьевска;

С 2000 по 2003 гг. — вожатой в средней школе № 12 г. Егорьевска;

С 2003 по 2012 гг. — ассистент, старший преподаватель кафедры педагогики Московского государственного областного педагогического института г. Орехово-Зуево;

С 2012 доцент кафедры воспитательных систем Академии социального управления.

Стаж научной и педагогической работы Куницыной Светланы Михайловны составляет 21 лет, в том числе стаж педагогической работы в образовательных организациях высшего образования и организациях дополнительного профессионального образования — 16 лет.

Куницына С.М. является участником приоритетного проекта «Новая система электронного повышения квалификации учителей» Московской области, разрабатывает дистанционные курсы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки, активно взаимодействует с общеобразовательными организациями Московской области с целью изучения инновационного педагогического опыта.

Область научных интересов

Теория и методика правового воспитания.