Top.Mail.Ru
Куницына Светлана Михайловна

Куницына Светлана Михайловна

Должность: Доцент департамента педагогики

Ученая степень и звание: Кандидат педагогических наук


+7 (499) 253-05-48 доб. 109

kunicynasm@mgpu.ru

123022, г. Москва, Столярный переулок, д.16 стр.1


Преподаваемые дисциплины
Организация, контроль и оценка образовательной деятельности;
Проектирование основного и дополнительного образования;
Общая педагогика и психология;
ДМ: Этика профессиональной деятельности педагога;
ДМ: Педагогическая риторика
Научно-преподавательский стаж
22 года
Уровень образования, квалификации
Высшее образование
Направление подготовки (или специальность)
Педагогическое образование
Общий стаж
22 года
Основные публикации

1. Куницына, С. М. Основы непрерывного образования: или как правильно обучать взрослых / С. М. Куницына; Академия социального управления. — Москва: Академия социального управления, 2020. — 79 с.
2. Афанасьев, В. В. Роль партнерских отношений в системе непрерывного педагогического образования / В. В. Афанасьев, С. М. Куницына // Непрерывное педагогическое образование: социокультурные контексты: Коллективная монография / Министерство образования Московской области; Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет». — Орехово-Зуево: Государственный гуманитарно-технологический университет, 2021. — С. 44−65.
3. Афанасьев, И. В. Эмпатическая культура студентов вузов: сущностные характеристики и особенности развития / И. В. Афанасьев, С. М. Куницына // Шамовские педагогические чтения научной школы Управления образовательными системами: Сборник статей XIII Международной научно-практической конференции. В 2-х частях, Москва, 23 января — 01 2021 года. — Москва: Международная академия наук педагогического образования, 5 за знания, 2021. — С. 745−748.
4. Афанасьев, И. В. Развитие эмпатической культуры как показатель социально-правовой ответственности студентов высших учебных заведений / И. В. Афанасьев, С. М. Куницына, Т. А. Лыкова // Высшее образование сегодня. — 2021. — № 4. — С. 66−71. — DOI 10.25 586/RNU.HET.21.04.P.66.
5. Афанасьев, В. В. Внутриорганизационная структура управления профессиональным развитием педагогов и руководителей общеобразовательных организаций / В. В. Афанасьев, И. Д. Левина, С. М. Куницына // Искусство и образование. — 2021. — № 5(133). — С. 162−167. — DOI 10.51 631/2072−0432_2021133_5162.
6. Афанасьев, И. В. Развитие социально-правовой ответственности у студентов высших учебных заведений / И. В. Афанасьев, С. М. Куницына // Проблемы современного образования. — 2021. — № 3. — С. 171−179. — DOI 10.31 862/2218−8711−2021−3-171−179.
7. Афанасьев, В. В. Развитие эмпатической культуры студентов вузов / В. В. Афанасьев, С. М. Куницына, Т. А. Лыкова // Педагогический журнал. — 2021. — Т. 11. — № 2−1. — С. 172−179. — DOI 10.34 670/AR.2021.13.42.024.
8. Единая база нормативно-правовой документации по разработке федеральных государственных образовательных стандартов, примерных основных образовательных программ как инструмент сопровождения реализации образовательных программ среднего профессионального образования / В. В. Афанасьев, Е. В. Болгова, Н. А. Воробьева [и др.] // Управление образованием: теория и практика. — 2021. — № 1(41). — С. 221−231. — DOI 10.25 726/p8111−9651−6552-u.
9. Афанасьева, И. В. Развитие дополнительного профессионального педагогического образования в условиях цифровой трансформации / И. В. Афанасьева, С. М. Куницына, С. Л. Фролова // Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. — 2021. — № 4. — С. 184−191.
10. Русская классическая литература как источник и средство развития эмпатической культуры обучающихся колледжей / В. В. Афанасьев, С. М. Куницына, М. В. Смородинова, А. Е. Шастина // Bulletin of the International Centre of Art and Education. — 2021. — № 2. — С. 195−213.
11. Персонифицированная модель повышения квалификации педагогических работников образовательных центров / Н. В. Антонов, В. В. Афанасьев, С. М. Куницына, Р. Г. Резаков // Bulletin of the International Centre of Art and Education. — 2021. — № 3. — С. 283−297.
12. Куницына, С. М. Обучение пению детей младшего школьного возраста: история проблемы / С. М. Куницына // Человек. Социум. Общество. — 2021. — № 6. — С. 12−20.
13. Куницына, С. М. Подготовка педагогических кадров к профильному обучению / С. М. Куницына // Антропологическая дидактика и воспитание. — 2021. — Т. 4. — № 1. — С. 44−53.
14. Антонов, Н. В. Диагностика образовательных запросов и профессиональных дефицитов педагогических работников общеобразовательных организаций / Н. В. Антонов, И. В. Афанасьева, С. М. Куницына // Современный ученый. — 2022. — № 1. — С. 151−159.

О себе

Ученая степень кандидата педагогических наук присуждена решением диссертационного совета Краснодарского государственного университета культуры и искусств от 29 сентября 2011 г. № 36 и выдан диплом кандидата педагогических наук ДКН № 153 351 (приказ Высшей аттестационной комиссии от 28 февраля 2012 г.).

Ученое звание доцента присуждено приказом Министерства науки и высшего образования РФ № 34/нк-2 от 25 января 2019 г. и выдан аттестат о присвоении ученого звания доцента ЗДЦ № 19 459.

С 1998 по 2000 гг. работала воспитателем и музыкальным руководителем в д/с № 32 г. Егорьевска;

С 2000 по 2003 гг. — вожатой в средней школе № 12 г. Егорьевска;

С 2003 по 2012 гг. — ассистент, старший преподаватель кафедры педагогики Московского государственного областного педагогического института г. Орехово-Зуево;

С 2012 доцент кафедры воспитательных систем Академии социального управления.

Стаж научной и педагогической работы Куницыной Светланы Михайловны составляет 21 лет, в том числе стаж педагогической работы в образовательных организациях высшего образования и организациях дополнительного профессионального образования — 16 лет.

Куницына С.М. является участником приоритетного проекта «Новая система электронного повышения квалификации учителей» Московской области, разрабатывает дистанционные курсы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки, активно взаимодействует с общеобразовательными организациями Московской области с целью изучения инновационного педагогического опыта.

Область научных интересов

Теория и методика правового воспитания.

Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, иностранный язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, русский язык»
44.03.01 Педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.01 Педагогическое образование, «Математика»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Математика и физика»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Информатика и дополнительное образование (робототехника)»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Русский язык, литература»
44.03.01 Педагогическое образование, «История»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «История, обществознание»
46.03.01 История, «История»
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, «Дошкольная дефектология»
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, «Олигофренопедагогика»
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, «Тьютор в инклюзивном образовании»
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, «Логопедия»
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, «Тифлопедагогика и сурдопедагогика»
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, «Специальная психология»
44.04.01 Педагогическое образование, «Управление воспитательными системами»
44.04.01 Педагогическое образование, «Менеджмент в образовании»
44.04.01 Педагогическое образование, «Профессиональное образование»