
Купалов Георгий Сергеевич
Должность: доцент
Ученая степень и звание: кандидат педагогических наук
+7 (499) 181-67-29
KupalovGS@mgpu.ru
129226, г. Москва, 2-ой Сельскохозяйственный проезд, д. 4, каб. 3610
- «Основы управления проектами в сфере профессионального воспитания (ДПО)» (32 ч.) в ФГАОУ ВО Белгородский государственный национальный исследовательский университет;
- «Использование цифровых ресурсов Microsoft в привязке к Teams во время учебного процесса» (18 ч.) в ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет;
- «Создание электронных образовательных материалов в библиотеке МЭШ» (16 ч.) в ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет;
- «Основы управления проектами в сфере профессионального воспитания» (24 ч.) в ФГАОУ ВО Белгородский государственный национальный исследовательский университет.
В 2020 году прошел повышение квалификации по программе «Эффективные коммуникации и техники саморегуляции в профессиональной среде» (26 ч.) в ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет.
В 2019 году прошел повышение квалификации по программам:
- «Методика подготовки консультантов в области цифровой грамотности (цифровых кураторов)» (80 ч.) в ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет;
- «Оценочный потенциал в деятельности преподавателя вуза» (36 ч.) в ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет.
В 2017 году прошел повышение квалификации по программе «Актуальные вопросы методики преподавания обществознания в контексте реализации ФГОС» (72 ч.) в Благотворительном фонде Егора Гайдара.
В 2016 году прошёл повышение квалификации по программе «Новые подходы к преподаванию истории в условиях принятия Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории» в ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования».
- Роль коммуникативной культуры в формировании будущих педагогов // Государство, общество, церковь в истории России ХХ-XXI веков. 2021. С. 354−358. (В соавторстве: Купалова В. А.).
- Учет особенностей организации дистанционного урока по обществознанию // Педагогическое образование и наука. 2021. № 1. С. 141−145.
- Познавательный интерес школьников к истории // Педагогическое образование и наука. 2021. № 8. С. 57. (В соавторстве: Закиров О. А.).
- Потенциал и риски геймификации педагогического образования // Юридические науки. 2021. № 2. С. 270. (В соавторстве: Звонарева Н. А.).
- Комикс как средство наглядности // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2021. Т. 13. № 3 (53). С. 60−65. (В соавторстве: Нидерман И. А.).
- Потенциал и риски геймификации педагогического образования // Образование и право. 2021. № 2. С. 270−275. (В соавторстве: Звонарева Н. А.).
- Развитие кадрового потенциала образовательных организаций среднего профессионального образования с учетом требований рынка труда, экономики, мировых стандартов, обновления отраслевых технологий и внедрения цифровых технологий // Управление образованием: теория и практика. 2021. № 1 (41). С. 62−71. (В соавторстве: Грузинская Е. И., Князева Г. Л., Кодола Н. В., и др.).
- Возможности применения видеоигр в образовании // Вестник педагогических наук. 2021. № 3. С. 151−155.
- Познавательный интерес школьников к истории // Преподавание истории и обществознания в школе. 2019. № 8. С. 57−63. (В соавторстве: Закиров О. А.).
- Методика обучения истории. Практикум. М.: Московский городской педагогический университет, 2017. 176 с. (В соавторстве: Нидерман И. А., Сорокин А. А., Половникова А. В., и др.).
В 2009 году окончил Московский педагогический государственный университет. Диссертация на соискание ученой степени кандидата наук «Формирование готовности к профессиональному сотрудничеству студентов педагогического колледжа» по специальности
Принимает активное участие в разнообразных научных работах, в том числе в рамках реализации мероприятий проекта «Сетевые уроки, события и игры: как учить подростков в сети».
Педагогические технологии. Межличностное общение.