
Курлыгина Ольга Евгеньевна
- +7 (499) 253-05-48 доб. 106
- Kurlyginaoe@mgpu.ru
- 123022, г. Москва, Столярный переулок, д.16
Почётная Грамота Департамента образования г. Москвы,
Почётная Грамота Министерства образования
Лауреат премии Грант Москвы в области гуманитарных наук,
Ветеран труда
В 2018 году:
- Удостоверение о повышении квалификации «Особенности инфраструктуры и образовательных ресурсов Московской электронной школы», 24 часа, ГАОУ ВО МГПУ
- Удостоверение о повышении квалификации "Разработка и экспертиза электронных модулей программ педагогического образования", 36 часов, ГАОУ ВО МГПУ
- Диплом о профессиональной переподготовке “Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации”, присвоение квалификации Учитель русского языка и литературы”, Смоленск, ООО Инфоурок.
Имеет 98 публикаций. Среди них:
- Задачный подход в формировании готовности педагога к начальному языковому образованию / Нижегородское образование, 2018. № 3. — с.50−56
- Задача как средство диагностики лингвометодической компетентности учителя начальных классов / Нижегородское образование. 2017. № 3. с- 49−55
- О формировании комплекса орфографических умений// Начальная школа. 2017. № 1. с.35−40
- Объяснительная речь учителя — отражение его лингвометодической и коммуникативной компетентностей // Начальная школа. 2016.№ 12. с.48−53
- Формирование логических УУД младших школьников при работе с учебником русского языка УМК «Гармония» //Нижегородское образование. 2016. № 3. с. 69−75
- Профессиональная компетентность педагога: теоретический аспект//Современные проблемы науки и образования. Электронный научный журнал. — 2014. — № 5; http://www.science-education.ru/119−14 269 Гос. рег. Эл. № ФС77−34 132 — ISSN-2070−7428.
- Компетентность как характеристика готовности учителя к осуществлению профессиональной деятельности//Современные проблемы науки и образования. Электронный научный журнал.- 2014. — № 4; URL:http://www.science-education.ru/117−13 136
- Лингвометодическая компетентность как интегративный показатель готовности учителя к обучению младших школьников русскому языку//Современные проблемы науки и образования. Электронный научный журнал. — 2014. — № 3; URL:http://www.science-education.ru/117−13 136
Окончила Московский государственный заочный педагогический институт в 1984 году по специальности «Педагогика и методика начального образования».
Область научных интересов — подготовка учителя к обучению младших школьников русскому языку, методика обучения русскому языку, методика обучения грамоте.
В 2011 году прошла стажировку по кафедре русского языка и методики его преподавания в начальной школе ФГБОУ ВПО МПГУ.
Обучение русскому языку младших школьников.
Подготовка учителя.
Мониторинг и диагностика в начальном языковом образовании и подготовке учителя.