Львова Светлана Владимировна

Львова Светлана Владимировна

Должность: доцент
Ученая степень и звание: кандидат психологических наук, доцент

  • +7 (495) 612-14-36
  • LvovaSV@mgpu.ru

Преподаваемые дисциплины
лекционные курсы для бакалавров: «Возрастная психология», «Педагогическая психология»; для магистров: «Физическое и когнитивное развитие ребенка», «Психическое и личностное развитие детей и подростков»; для аспирантов: «Психология и педагогика высшей школы», «Педагогическая психология» «Психологическое и личностное развитие детей и подростков».
Научно-преподавательский стаж
Стаж научно-педагогической работы в ВУЗе составляет 25 лет 6 месяцев.
Заслуги, награды

Награждена Почетной грамотой Департамента образования города Москвы (ноябрь 2008 год). Награждена Почетной грамотой и кубком ректора, как лучший заместитель по воспитательной работе в МГПУ за 2010-2011 учебный год и за 2011-12 учебный год. Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации (2014 год). Награждена грамотой Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России» за активное участие в конференциях, круглых столах и в связи с 10-летним юбилеем ФПО России (октябрь 2014 года). В честь 20-летнего юбилея ГБОУ ВО МГПУ Львова С.В. была награждена памятным знаком «За заслуги перед университетом» на основании решения Ученого совета от 21 апреля 2015 года, ПЗ № 0415.

Уровень образования, квалификации
Высшее образование, кандидат психологических наук, звание доцент.
Направление подготовки (или специальность)
«Учитель русского языка и литературы».
Общий стаж
31 год
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
- в ГБОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет» с 15 января по 07 февраля 2015 года по дополнительной профессиональной программе «Проектирование и реализация модулей основной профессиональной программы исследовательской магистратуры по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика». - ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет», программа «Конфликтологическая компетентность и безопасность в образовании», сроки обучения: 27 октября 2015 - 15 декабря 2015 - ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет», программа «Психологические особенности работы с аудиторией», сроки обучения: 10 ноября 2015 - 22 декабря 2015
Основные публикации

Имеет всего 62 публикации, в том числе 9 учебно-методических работ и 53 научные работы. Основные публикации: 1. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ / С. В. Львова; Департамент образования г. Москвы, Гос. образоват. учреждение Моск. гор. пед. ун-т, Фак. психологии. Москва, 2006. 2. ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМАЯ МОТИВАЦИЯ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА //Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. 2007. № 2. С. 29-38. 3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ С ГРУППОЙ УЧЕНИКОВ // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. 2008. № 3. С. 36-45. 4. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Учебное пособие / Москва, 2010. 5. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ И МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ //Системная психология и социология. 2014. № 1 (9). С. 79-85. 6. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА //Системная психология и социология. 2014. № 4 (12). С. 28-36. 7. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ ПЕДАГОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ //Системная психология и социология. 2015. № 3 (15). С. 54-62. 8. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ СТУДЕНТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ВОЛОНТЕРСКОГО ДВИЖЕНИЯ //Системная психология и социология. 2015. № 4 (16). С. 97-104. 9. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ХАРАКТЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ПОДРОСТКОВ //Системная психология и социология. 2016. Т. 17. № 1. С. 5-10. 10. ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ /В книге: Участие учителей в обсуждении актуальных проблем образовательной политики на специальных интернет-площадках Бершедова Л.И., Буров В.В., Житнов Е.А., Змеевская Е.В., Иванцов О.В., Иванов А.В., Львова С.В., Макшанцева Л.В., Рычихина Э.Н., Свотина Ю.В.Коллективная монография. Под редакцией Э. Н. Рычихиной, А. В. Иванова. Москва, 2016. С. 62-72.

О себе

Светлана Владимировна Львова родилась 24 ноября 1965 года в пос. Лух, Лухского района Ивановской области. В 1983 году окончила Шуйскую среднюю школу. В 1988 году – Шуйский государственный педагогический институт по специальности «Учитель русского языка и литературы». После окончания ВУЗа работала в Шуйском медицинском училище. В 1991 году перешла на работу в Шуйский государственный педагогический институт, далее университет, на кафедру психологии. В 2000 году закончила аспирантуру, а в 2001 защитила кандидатскую диссертацию

под руководством проф. Кузьминой Нины Васильевны по специальности 19.00.13 «Психология развития, акмеология».

Ученая степень кандидата психологических наук присуждена диссертационным советом Шуйского государственного педагогического университета по защите диссертации на тему «Динамика представлений учителей разных уровней продуктивности о подростках» в марте 2001 г. и утверждена ВАК РФ 13 июля 2001 г.

С сентября 2004 года работает в Московском городском педагогическом университете. Ученое звание доцента по кафедре психологии развития и инноваций присвоено и утверждено 20 мая 2009 года (аттестат ДЦ № 030553). С 2005 года является заместителем директора по воспитательной работе.