Top.Mail.Ru
Нуриджанян Роза Геворковна

Нуриджанян Роза Геворковна

Должность: ассистент


nuridzhanyan@mgpu.ru


Преподаваемые дисциплины
Лексико-грамматический практикум (испанский язык)
Практикум устной и письменной коммуникации (испанский язык)
Практический курс испанского языка
Лингвострановедение Испании и стран Латинской Америки
Научно-исследовательская работа
Научно-преподавательский стаж
с 2018 года
Уровень образования, квалификации
Магистр
Направление подготовки (или специальность)
45.03.01 Филология
42.04.02 Журналистика
45.06.01 Аспирантура по направлению «Языкознание и литературоведение» (специальность «10.02.05. Романские языки»)
Общий стаж
с 2018 года
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
1. «Педагогический дискурс: направления междисциплинарных исследований» МГПУ, 36 часов, 2023 год;
2. «Современные психолого-педагогические технологии обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья», МГУ имени М.В. Ломоносова, 16 часов, 2021 год;
3. «Проектирование образовательных программ в соответствии с ФГОС ВО 3+++», МГПУ, 36 часов, 2022 год;
4. «Цифровая коммуникация в глобальном мире: практики межличностного и межкультурного взаимодействия», МГПУ, 18 часов, 2022 год;
5. «Оценка качества образовательной деятельности в вузе», МГПУ, 2022 год.
Основные публикации
  1. Нуриджанян Р. Г. К вопросу о социолингвистическом статусе языка гуарани в Парагвае // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия Филология. Теория языка. Языковое образование. — 2022. — Т. 3, № 47. — С. 141−149.
  2. Нуриджанян Р. Г. Феномен парагвайских траншейных газет // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия Филология. Теория языка. Языковое образование. — 2022. — Т. 4, № 48. — С. 171−180.
  3. Силуэты наций. Взгляд медиолога/под ред. М. М. Янгляевой. — М.:Издательство ИКАР, 2021. — 308 стр. (125−142) ISBN 978−5−7974−0707−2
  4. Коммуникативные стратегии в аргентинском политическом дискурсе (на материале президентского дискурса). Текст. Исследования молодых учёных. 2021 год. № 2 (5), С. 111−117.
  5. Средства речевого воздействия в парагвайских газетных текстах (на материале редакционных статей газеты ABC Color). Вопросы иберо-романистики. Выпуск 19, Изд. МАКС Пресс, Москва, 2022, С. 140−148.
  6. Отражение проблемы национальной идентичности в испанских качественных СМИ. Романия как цивилизационное понятие: Сборник научных статей / Отв. редактор Л.Г. Викулова, 2022, С. 265−277.
О себе

Окончила филологический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова (кафедра иберо-романского языкознания) и факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова («Медиакоммуникации в международных отношениях»).

В 2017 году прошла включенное обучение на филологическом факультете Университета Барселоны (Universitat de Barcelona (UB), Facultat de Filología, Depto. De Filología Hispánica).

Прошла обучение и подготовку на базе Министерства просвещения и образования, Испания (Ministerio de Educación y Formación Profesional, UNED, España).

Член жюри, составитель и ответственный координатор олимпиады Учитель школы будущего (испанский язык).

Область научных интересов

Социолингвистика, вариантология, испаноязычный политический дискурс, язык СМИ и новых медиа.

Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник
44.03.01 Педагогическое образование "Испанский язык"
44.03.01 Педагогическое образование "Европейские языки"
45.03.02 Лингвистика "Теория и практика межкультурной коммуникации – английский язык"