Тюрина Надия Шамильевна

Тюрина Надия Шамильевна

Должность: доцент

Ученая степень и звание: кандидат педагогических наук, доцент


+7 (499) 134-50-05 Панфёрова 8, корп. 2

TjurinaNSH@mgpu.ru


Преподаваемые дисциплины
«Специальная педагогика»,
«Трудовое обучение детей с нарушениями зрения»,
«Коррекционно-педагогическая работа с детьми раннего возраста с нарушением слуха»,
«Педагогическое сопровождение ребенка с нарушением слуха в дошкольном образовательном учреждении» и другие
Научно-преподавательский стаж
13 лет
Заслуги, награды

Почетный работник образования города Москвы,

«Лауреат гранта Мэра Москвы в сфере образования» (2008)

Уровень образования, квалификации
МГОПУ имени Шолохова, 2003
Направление подготовки (или специальность)
Логопедия
Общий стаж
20 лет
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
• ФГБОУ ВО "МПГУ", 13.11.2017-14.11.2017, «Ранняя помощь и дошкольное образование в системе непрерывного образования детей с ОВЗ" - 16 часов
• ГАОУ ВО МГПУ 15 июнь-06 июль. 2015 «Технологии работы преподавателя в системе дистанционного обучения", 24 часа
ГАОУ ВО "МГПУ", 12.10.2015-21.10.2015, "Правовые основы трудового законодательства и делопроизводства", 36 часов.
Основные публикации
  • МОСКОВСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА" КАК ИНСТРУМЕНТ РАВНОГО ДОСТУПА К ОБРАЗОВАНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ Афанасьева Ю.А., Величенкова О.А., Гравицкая Е.Г., Григоренко Н.Ю., Журавлева Ж.И., Мануйлова В.В., Миронова А.В., Павлова А.С., Парамонова Г. В., Попова Т.М., Приходько О.Г., Титова О.В., Томсон В.А., Тюрина Н.Ш.

Учебно-методическое пособие / Москва, 2021.

  • ТЕХНОЛОГИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ Тюрина Н.Ш. Учебное пособие / Москва, 2020.
  • ИССЛЕДОВАНИЕ РЕФЛЕКСИИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ КАК ПРЕДИКТОРА ГОТОВНОСТИ К БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тюрина Н.Ш. В сборнике: Инклюзия в университетах: глобальные тренды и локальные стратегии. Сборник статей международного научного онлайн форума. 2020. С. 119−123.
  • КОНКУРС СТУДЕНЧЕСКИХ ЭССЕ «ДРУГОЙ» И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР": ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ Тюрина Н.Ш. В сборнике: Интерактивный подход в специальном и инклюзивном образовании. Сборник статей XII Международного теоретико-методологического семинара. 2020. С. 122−123.
  • ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПОДХОД В РАБОТЕ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ОВЗ Моргачёва Е.Н., Тюрина Н.Ш. В сборнике: Интерактивный подход в специальном и инклюзивном образовании. Сборник статей XII Международного теоретико-методологического семинара. 2020. С. 12-
  • РОЛЬ РОДИТЕЛЬСКОГО СООБЩЕСТВА В ИЗМЕНЕНИИ ПОЛИТИКИ И ПРАКТИКИ ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ Тюрина Н.Ш. В сборнике: Образование и Город: практики соучаствующего проектирования. Сборник статей по итогам Второго ежегодного международного симпозиума. Под редакцией С.Н. Вачковой. Москва, 2020. С. 238−244.
  • ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА В ПОДГОТОВКЕ МАГИСТРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ Попова Т.М., Тюрина Н.Ш. Учебно-методическое пособие по организации и проведению практики обучающихся по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование / Москва, 2020.
  • ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Тюрина Н.Ш. В сборнике: #Ятожеособенный: диалог об инклюзивных практиках. Сборник научных статей по итогам конференции. Составители Ю.В. Челышева, С.Н. Литвинова. 2020. С. 6−10.
О себе

С 2001 года работала в должности учителя-дефектолога в ДОУ реализующем инновационные практики образования детей с ОВЗ и инвалидностью, в период 2012—2014 год руководила ДОУ. С 2004 года работала по совместительству старшим преподавателем ГАОУ ВО МГПУ, кафедра психолого-педагогических основ специального образования ИСОиКР.

Область научных интересов

Создание условий реализации непрерывной образовательной вертикали для лиц с ОВЗ и инвалидностью; кинематограф как образовательный ресурс.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: