Дэвид Скотко (США) о курсе «Дизайн психолого-педагогического исследования»

В феврале 2020 года Дэвид Скотко, доктор психологии, профессор Университета Центрального Арканзаса (США), провел для магистрантов программ «Проектирование и экспертиза дошкольного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского)» и «Проектирование и экспертиза развивающего обучения» традиционный курс «Дизайн психолого-педагогического исследования».

Перед отъездом мы попросили доктора Скотко поделиться своими мыслями о предназначении прочитанного им курса и о его месте в программе магистерской подготовки.

Он рассказал, что среди студентов есть как те, кто будет продолжать строить научную карьеру, так и те, кто остановятся на степени магистра, но предмет важен и тем, и другим. На общем уровне понимания предмета любой образованный человек должен уметь отличить корректную информацию, поступающую к нему, от искаженной. Те же, кто будет заниматься наукой, должны понимать, как правильно проводить исследования и этот предмет показывает им границы допустимого с точки зрения методов исследования, статистики и реальности. Для тех магистрантов, которые не будут связывать свою дальнейшую карьеру с научными исследованиями, а станут практиками, этот предмет не менее важен: они должны знать, как искать правильную литературу, как читать и оценивать ее.

Одна из целей магистратуры — научить методам самообразования, и единственный способ освоить этот навык — читать книги, научную литературу и уметь самостоятельно определять, какое исследование хорошее, а какое — плохое, — отметил доктор Скотко.



Как выбирать детские книги, чтобы ребенок полюбил чтение


20 мая, 2022 г.


Екатерина Асонова рассказала Газете.ru, по каким критериям нужно выбирать книги для детей, чтобы привить им любовь к литературе

В МГПУ проходят вебинары, посвященные науке и высоким технологиям


20 мая, 2022 г.


В мае 2022 года в Московском городском стартовала серия открытых просветительских вебинаров, которые ведут ученые, исследователи и эксперты научного сообщества