Top.Mail.Ru

Фестиваль студенческих авторских мастер-классов

В период с 8 по 9 апреля по инициативе кафедры английского языка и лингводидактики состоялся ежегодный Фестиваль авторских проектов урока на английском языке «TEFL Narratives» в рамках тематики функциональных аспектов профессиональной коммуникации студентов 3 и 4 курсов бакалавриата («Педагогическое образование», английский язык). Руководители и модераторы проекта: к.п.н., доц. Виктория Гончарова, ст. преп. Евгения Малкина. В формате работы десяти смешанных творческих мастерских студенты 3 и 4 курсов с разным уровнем языковой подготовки и развития профессионально-методического кругозора поделились своими творческими инсайтами, исследовательскими инициативами, практическими находками в ходе создания идеальных проектов урока английского языка. Получая опыт работы в коллаборации, каждый участник мастерских при этом сохранял для себя главную позицию — учителя-профессионала, получающего опыт профессионального развития на английском языке! Так, были представлены проекты уроков по следующей тематике: обучение англоязычным речевым навыкам на основе нейродидактических и игровых приемов, развитие речевых умений школьников на английском языке посредством методов проектов, CLIL, драматизации и сторителлинга, мастерских, геймификации, творческого обучения, взаимообучения, приемов Pecha Kucha и многого другого. В ходе презентаций студенты проявили умения профессионального развития и рефлексии, участвуя во взаимооценке и самооценивании.

Яркий междисциплинарный характер Фестиваля превратил его в событие, полное творческой коллаборации, языковых экспериментов, профессиональной мотивации и подлинного профессионального интереса! В ходе авторских проектов идеальных уроков английского языка спикеры и участники получили возможность обменяться образовательным и профессиональным опытом, расширить свой профессионально-методический кругозор до междисциплинарных пределов и раскрыть в себе творческий потенциал учителя иностранного языка.

Отзывы наших участников:

«Эта конференция предоставила ценную возможность для установления контактов и налаживания отношений с единомышленниками. Работая вместе, участники смогли использовать свои общие знания и навыки для решения сложных задач и реализации позитивных изменений. Совместная работа, проведенная по итогам конференции, была поистине вдохновляющей, продемонстрировав силу командной работы и сотрудничества в достижении значимых результатов.» (студентка 4 курса бакалавриата, «Педагогическое образование», английский язык)

«Участие в конференции и сотрудничество с моей командой стало невероятно полезным опытом. Возможность поделиться идеями и работать вместе над достижением общей цели вдохновила меня. Я многому научилась у своих коллег и испытала настоящее чувство удовлетворения, поскольку мы вместе успешно справлялись с вызовами и достигали наших целей. Совместная работа не только расширила мои знания и навыки, но и укрепила связи внутри нашей команды. В целом, это был ценный и обогащающий опыт, частью которого я стала. Благодарю!» (студентка 4 курса бакалавриата, «Педагогическое образование», английский язык)

«Работая вместе с другими, я смогла использовать различные точки зрения, навыки и идеи для разработки увлекательного и эффективного плана урока, который вдохновляет и вовлекает учащихся. Разделяя обязанности, проводя мозговой штурм идей и предоставляя конструктивную обратную связь, мы смогли совместно создать урок, который получился всесторонним и учитывал потребности учащихся». (студентка 4 курса бакалавриата, «Педагогическое образование», английский язык)

«Потрясающей возможностью стало поработать вместе со студентами 4 курса. Я продемонстрировала сильные навыки командной работы, активно изыскивая возможности для сотрудничества с другими людьми и выстраивая позитивные отношения со своими коллегами. Нам постоянно удавалось находить точки соприкосновения и работать над достижением общих целей, результатом чего стал этот план занятий». (студентка 3 курса бакалавриата, «Педагогическое образование», английский язык)

«Эта конференция была очень полезной для меня, как для будущего преподавателя английского языка. У меня была удивительная возможность сотрудничать с более опытными студентами, которые поделились с нами некоторыми идеями и поставили перед нами интеллектуальные задачи, связанные с преподаванием. Мы изучили все возможности и усердно готовились. Очень понравилось». (студентка 3 курса бакалавриата, «Педагогическое образование», английский язык)

Выражаем искреннюю благодарность всем участникам, модераторам, гостям и сочувствующим нашей ежегодной конференции. Полученный опыт и отзывы участников позволяют поставить новые задачи и стремиться к совершенству!

Следите за новостями на сайте и принимайте участие в наших будущих встречах!



Эксперты ИППО в жюри номинации «Воспитатель года Москвы»


02 мая 2024 г.


В МГПУ прошел финал Московского городского профессионального конкурса «Педагоги года Москвы», одна из номинаций которого была посвящена дошкольному образованию

Студенты ИППО на встрече «Новые горизонты вашей карьеры»


02 мая 2024 г.


На мероприятии студенты познакомились с преимуществами работы молодого педагога в школе