Top.Mail.Ru

Проект «Сертификат «Московский учитель»

С 24 по 26 апреля Педагогический институт физической культуры и спорта проводил локальный этап университетского проекта «Сертификат «Московский учитель».

Целью проекта является поддержка лучших студентов выпускных курсов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», в профессиональной сфере. Лучшие выпускники Московского городского, будущие педагоги, получают по результатам очень серьезного конкурсного отбора, состоящего из трех этапов, специальные сертификаты, с которыми они в дальнейшем устраиваются на работу в школы. Школы, в свою очередь, получают в их лице уверенность в компетентности — педагогов, которые зарекомендовали себя с самой лучшей стороны.

Задачами проекта являются оценка профессиональных компетенций студентов, привлечение внимания работодателя к качеству подготовки молодых педагогов, способствование первым профессиональным шагам в карьере талантливых педагогов. Заветный сертификат для победителей конкурсного отбора дает им, во-первых, как уже было сказано, право на возможность трудоустройства в образовательные организации города Москвы, методическую поддержку Московского городского в первый год работы, опыт общения с коллегами-участниками программы, а также, что немаловажно, целевую финансовую поддержку при условии трудоустройства по специальности в образовательную организацию.

В ПИФКиС участие во втором этапе сертификации приняли студенты выпускного курса направления «Педагогического образование». Второй этап подразумевал оценку профессиональных компетенций студентов. Формой оценки выступало модельное учебное занятие, которое оценивалось по карте наблюдения за занятием приглашенными экспертами, представляющими образовательные организации, в частности Городской методический центр. В ходе второго этапа участники презентовали экспертам модельное учебное занятие, которое отражает, чему студент может научить обучающегося в профессиональной ситуации.

Из студентов выпускного курса в конкурсе приняли участие Гриценко Дмитрий, Вероника Ионкина, Анастасия Шарова, Анна Лобач, Татьяна Саталкина, Екатерина Аронова, Григорий Бедрик, Алексей Савин, Андрей Костерев, Максим Скоромников, Александр Зайцев, Андрей Харланов, Татьяна Надейкина, Наталья Воинова и Артем Цаплев. Ребята не только проводили занятия, но и помогали в организации мероприятия, наравне со студентами младших курсов. Участники творчески подошли как к выбору темы, так и к содержанию занятия, которые они определяли самостоятельно: экспертам были представлены и подвижные игры, и гимнастические связки, и круговая тренировка, и волейбол с баскетболом, и, что украшает физкультурную жизнь любой школы, веселые старты.

В целом все участники достойно справились с волнением и показали свой максимум, который, что очевидно, у каждого был свой. Результаты конкурса будут опубликованы позднее. Участники, набравшие наибольшее количество баллов, будут приглашены к участию в третьем этапе.

На третьем этапе выпускники с лучшими показателями после второго этапа будут проходить собеседование с экспертами-работодателями. В ходе собеседования экспертами будет оцениваться профессиональная мотивация, уверенность в собственных силах, умение себя правильно презентовать, умение вести диалог и отвечать на вопросы и, что самое главное, оригинальность профессиональной позиции и профессиональных идей.



Конференция «Образовательный туризм в школе и вузе»: объявлен сбор материалов


20 февраля 2024 г.


Приглашаем учителей общеобразовательных учреждений, преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов, студентов, работников науки и образования на IV всероссийскую конференцию с международным участием

Определена дата проведения внеочередного заседания ученого совета


22 января 2024 г.


Внеочередное заседание ученого совета ИЕСТ состоится 9 февраля