Top.Mail.Ru

Магистратура по развитию личностного потенциала

Московский городской и другие университеты исследовательского консорциума «Развитие личностного потенциала в образовании» при участии Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» открывают набор на магистерскую программу «Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация» по направлению подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование».

Программа ориентирована на педагогов, преподавателей педагогических вузов, а также административных сотрудников государственных и частных образовательных учреждений, дошкольного и школьного уровней. Она стартовала сразу в нескольких вузах-участниках консорциума — это Московский городской педагогический университет, РГПУ им. А.И. Герцена, Мининский университет, ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, УГПУ им. И.Н. Ульянова, Сургутский государственный педагогический университет и Глазовский государственный педагогический институт им В. Г. Короленко.

Обучение возможно, как за счет средств бюджета (в МГПУ выделено 15 бюджетных мест), так и по контракту. По окончании программы выдается диплом государственного образца одного из 7 передовых педагогических университетов России, в зависимости от прикрепления к основному вузу.

Конкурентные преимущества программы

  • Акцент на насущные потребности времени и запросы педагогического сообщества
  • Использование современных образовательных технологий с привлечением ведущих экспертов в области педагогики, психологии и личностного потенциала из МГУ имени М.В.Ломоносова, НИУ ВШЭ, СПбГУ, МГИМО, МГПУ.
  • Доступ к современным образовательным решениям по развитию личностного потенциала, созданным по инициативе Благотворительного фонда «Вклад в будущее» и применяемым более чем 12 тысячами педагогов из 30 регионов России
  • Опора на опыт и исследовательский потенциал ведущих педагогических университетов страны, объединенных в консорциум «Развитие личностного потенциала в образовании»
  • Поддержка и сопровождение магистерской программы со стороны Федерального учебно-методического объединения в сфере высшего образования (ФУМО ВО) по направлению 44.00.00 «Образоване и педагогические науки»

Особенности учебного плана

В основе программы обучения лежат инвариантные модули, разработкой которых занимались ведущие ученые в области педагогики и психологии. Однако, за счет большого числа вариативных модулей, обучение по программе предполагает выбор обучающимся индивидуального образовательного маршрута. Данная программа выделяется среди других сильным научно-исследовательским треком, в рамках которого студенты смогут определиться со своими будущими темами магистерских диссертаций и реализовывать их в поддержке с ведущими экспертами в области педагогики, психологии и личностного потенциала.

Подробнее с информацией о приеме документов на программах от каждого университета можно ознакомиться на сайте БФ «Вклад в будущее» по ссылке.

* Консорциум «Развитие личностного потенциала в образовании» учрежден ведущими педагогическими университетами Российской Федерации в 2020 году при поддержке Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее». Его цель — проведение совместных исследований, разработка и использование методик, направленных на развитие личностного потенциала в системе образования. По состоянию на май 2022 года Консорциум объединяет 20 университетов из 19 регионов России, в которых обучается свыше 230 тысяч студентов всех форм обучения и работает более 11,5 тысяч преподавателей.

Исследовательская магистерская программа «Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация» — один из флагманских проектов Консорциума.

Информация о деятельности консорциума доступна на сайте.



Экспертам ИСПО присудили учёные степени кандидатов педагогических наук


24 апреля 2024 г.


В соответствии с приказом Министерства науки и высшего образования РФ и.о. директору ИСПО имени К. Д. Ушинского Сергею Еремину и начальнику Департамента среднего общего образования и общегуманитарного цикла Владлену Самбуру присуждены учёные степени

Мини-симпозиум: в МГПУ обсудили семейное образование


24 апреля 2024 г.


Подведены итоги мини-симпозиума «Семейное образование: диалог исследователей и практиков»